К признакам империализма НЕ относится: 1)промышленная революция 2)возникновение международных монополий 3)финансовая агрессия 4)сращивание финансового и банковского капитала
1. Между Китайской Народной Республикой и Советским Союзом ухудшились отношения после смерти Сталина и прихода к власти Никиты Хрущева и особенно — после его выступления на XX съезде с осуждением культа личности.
Новый виток обострения отношений начался после XXII съезда партии, когда было принято решение вынести тело Сталина из мавзолея и захоронить у кремлевской стены.
2. Усиление напряженности между двумя державами вызвало отток из Синьцзяна, только с 22 апреля до начала июня 1962г. границу перешли 67 тыс. человек.
3. Китайское руководство к миграции населения отнеслось как к “подрывной деятельности советских ревизионистов”, которые якобы насильственно удерживают китайских граждан на территории СССР.
4. Началось нарушение советско-китайской границы. Встреча делегаций КПК и КПСС в июле 1963г. закончилась безрезультатно.
5. В ночь на 2 марта подразделения китайской армии, нарушив границу на Уссури, и скрытно занял позиции на западном берегу острова Даманский.
6. Вновь граница была нарушена 15 марта.
7. 11 сентября 1969г. по советской инициативе состоялась встреча А. Н. Косыгина и Чжоу Эньлая. Были обсуждены вопросы урегулирования военно-пограничного конфликта между СССР и КНР.
8. 14 августа 1945 года СССР и КНР подписали советско-китайский договор о дружбе и союзе.
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.
1. Между Китайской Народной Республикой и Советским Союзом ухудшились отношения после смерти Сталина и прихода к власти Никиты Хрущева и особенно — после его выступления на XX съезде с осуждением культа личности.
Новый виток обострения отношений начался после XXII съезда партии, когда было принято решение вынести тело Сталина из мавзолея и захоронить у кремлевской стены.
2. Усиление напряженности между двумя державами вызвало отток из Синьцзяна, только с 22 апреля до начала июня 1962г. границу перешли 67 тыс. человек.
3. Китайское руководство к миграции населения отнеслось как к “подрывной деятельности советских ревизионистов”, которые якобы насильственно удерживают китайских граждан на территории СССР.
4. Началось нарушение советско-китайской границы. Встреча делегаций КПК и КПСС в июле 1963г. закончилась безрезультатно.
5. В ночь на 2 марта подразделения китайской армии, нарушив границу на Уссури, и скрытно занял позиции на западном берегу острова Даманский.
6. Вновь граница была нарушена 15 марта.
7. 11 сентября 1969г. по советской инициативе состоялась встреча А. Н. Косыгина и Чжоу Эньлая. Были обсуждены вопросы урегулирования военно-пограничного конфликта между СССР и КНР.
8. 14 августа 1945 года СССР и КНР подписали советско-китайский договор о дружбе и союзе.
Объяснение:
Вот я думаю что так
Объяснение:
Эстонская мифология находится в близком родстве с мифологией финской, соединяя элементы уральского и финно-угорского наследия с влияниями балтийской и германской мифологии.
Основой мировоззрения древних эстов была гармония человека с природой. Люди верили, что у каждого животного, дерева и камня есть душа; верили в духов-хранителей, которые жили в камнях, ручьях и деревьях. Согласно самым древним мифам, следы которых сохранились только в народных песнях, предки эстов верили, что мир возник из яйца. Млечный путь считался стволом мирового дерева ilmapuu или дорогой linnutee, по которой перелётные птицы несли души покойных в иной мир.
В мифологическом мировоззрении эстов важными и значимыми были небесные божества. Верховным божеством древних эстов был Ukko Uku или Vanaisa - Дед. Возможно, что существовал бог грома Kõu, Pikker. В мифах и народных песнях встречаются также персонификации небесных светил — Солнца, Луны, звёзд.
К числу земных богов относились Rõugutaja (покровитель беременных женщин и рожениц), Tuule-ema (матушка-ветер), Metsaisa (лесной дух), Metsik (божество плодородия, покровитель полей и скота) и другие.
Эстонский мир духов завершает целый ряд второстепенных существ: русалки näkk, увлекающие купающихся в водоворот; подземные духи maa-alused, сковавшие корону змеиному царю; домовые; блуждающие души и т. п.