Как было организовано обучение в медресе, какая была главная функция там? б) Что за новый метод обучения «Новометодные школы» в чем была суть данных школ?
в) Чему стремились Джадидисты?
Внимательно прочитайте подттему №3 стр. 166 дайте письменный ответ
г) В чем была главная заслуга хана Жангира, что он открыл?
д) Как вы считаете почему был низкий уровень грамотности и образования в Казахстане в тот период?
е) Что было открыто в 1850,1861, 1883 году?
Сходства
Глава - каган (только у огузов был джабгу)
Во всех трех, кроме Тюркского, управление было и обязанности были четко распределены - различные должности для тех или иных дел(вожди племен, советники, судебные функции, налоги - но в каждом каганате своя система)
Во всех четырех каганатах были междоусобицы за власть, которые ослабили государство и позволили соседям их захватить (Китай вторгся в Тюркский и Западно-Тюркский каганаты, огузы разгромлены кыпчаками(кимакским каганатом), а на кимаков пошли караханиды)
Различия:
Территория, ставка, племенной состав(в тюркском - теле(общее название всех тюркских племен), в западно-тюркском - он ок-будун(5 племен дулу и 5 нушеби), в огузском - 24 племени(12 бузуков и 12 учуков, племена индоевропейского и финно-угорского происхождения), в кимакском - 7 племен, самое крупное - кыпчаки)
религия: у тюркского и ЗТК - Тенгрианство, тотемизм (поклонение волку, у огузов - шаманизм и язычество, у кимаков появляется ислам
Объяснение:
Казаки́ а также черка́сы — представители казачества, сложной этносоциальной культуры, сформировавшейся на окраинах Русского государства и Речи Посполитой. (в том числе приписное реестровое казачество).
Термин «казаки» был принят на Руси для обозначения независимого вооружённого населения на различных незаселённых территориях, т. н. украинах. До конца XVII века в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей — беломестные казаки и городовые казаки, а в Речи Посполитой — надворные казаки, реестровые казаки, охочекомонные казаки, грунтовые казаки и лисовчики.
Широко распространена точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом, высказанная Л. Н. Гумилёвым. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов. Однако, вопрос этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на распространённое мнение об их этнической общности