В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazira15
nazira15
07.12.2020 08:24 •  История

Как фашисты оппозиции И почему они в первую очередь обрушились на евреев?​

Показать ответ
Ответ:
LiksiGalaxy
LiksiGalaxy
02.03.2020 02:56
Хорошие:
1)прекрасное образование. Македонский царь не доверял образование своего сына местным учителям,а приглашал из Греции великих ученых.
2)личная храбрость.
3)полководческий талант. Прекрасно управлял войском. Это заключалось в простоте обращения с войнами.
4)честолюбив.Он стремился к военной славе
5)Талантлив во всем.
Однако его характер отличался сильным высокомерием.
Например: когда друзья спросили его однажды, не хочет ли Александра принять участие Олимпийских состязаниях,юноша ответил:" охотно ,если не придется соревноваться с царями"
0,0(0 оценок)
Ответ:
масяня155
масяня155
02.03.2020 02:56

Неоклассицизм: В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки

Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.).

 Реализм: Едва ли возможно поэтому говорить об истории реализма: она совпадает с историей искусства. Можно лишь характеризовать отдельные моменты исторической жизни искусства, когда особенно настаивали на правдивом изображении жизни, видя его по преимуществу в эмансипации от школьной условности, в умении осознать и смелости изобразить подробности, которые оставались незамеченными художниками прежних дней или пугали их несоответствием с догматами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота