Ироко бытует мнение, что на древних ступенях развития человек жил в пещерах. Одно время его называли троглодитом, т. е. пещерным человеком. Последние научные данные позволяют усомниться в том, что в истории человека была особая «пещерная стадия». В пещерах обычно устраивались лишь святилища или погребения, как у неандертальцев. В Каповой пещере на Южном Урале известны пещерные рисунки. Однако ни в ней, ни в каких-либо других пещерах Урала нет следов поселений. В то же время палеолитические стоянки неподалеку от Каповой пещеры найдены на открытых местах. Под жилища пещеры использовались редко. Об архитектуре жилищ раннего палеолита известно очень немного: они были наземные, строились из ветвей и листьев и окружались камнями. Более полными сведениями о жилищах мы располагаем начиная со времен неандертальцев. На стоянке Молодово на Днестре жилище имело овальную форму. Площадь внутри — около 40 м2. Для сооружения стен и крыши было использовано 12 черепов, 34 лопатки и тазовых кости, 51 кость ног, 14 бивней и 5 нижних челюстей мамонта. Внутри в разных местах обнаружены следы 15 очагов, а вокруг них большое количество (около 2 тыс. на м2) изделий из камня и отходов от производства каменных орудий. До открытия неандертальского жилища в Молодово ученые считали, что человек научился строить жилища лишь начиная с позднего палеолита. Жилищ позднего палеолита обнаружено и изучено уже десятки. Они сооружались большей частью с крупных костей мамонта и его клыков. Кости ног мамонта (длина их иногда превышает средний рост человека) находят в вертикальном положении, что говорит о том, что они использовались как столбы. Жилища были округлыми или овальными, часто коническими по форме, и покрывались шкурами. Основание жилища закреплялось черепами мамонтов и тяжелыми костями, концы которых закапывали в грунт. На крыше шкуры прижимались рогами оленя и клыками мамонта. В конце ледникового периода вместо костей мамонта стали использовать прутья и бревна. Внутри жилища был один или несколько очагов, расположенных в центре или вдоль оси. Жилища строились очень большие, на десятки и более жителей, и маленькие, углубленные в землю.Как называют первобытного пещерного человека - первого первобытного человека называют австралопитеком. Такой человек внешне напоминал обезьяну, у него были большие челюсти и очень маленький мозг, однако в отличие от обезьяны он уже мог ходить на ногах почти прямо, и при этом держал в руках палку либо же камень. Со временем человек продолжал развиваться и начал применять в своем быту достаточно примитивные орудия труда. Такой первобытный человек называется «человек умелый», так как он смог изготовить первое орудие труда. Он уже более уверенно передвигался, однако говорить такие люди еще не умели. Затем появился так называемый «человек выпрямленный» или же питекантроп, он все еще очень сильно напоминал обезьяну, однако у него был достаточно большой по размерам мозг. Такой человек мог уже думать, при к условиям жизни и изготавливать более совершенные орудия. Бурное развитие деятельности первобытного человека привело к его совершенствования и появлению «человека разумного» или же неандертальца.
Древние люди были схожи с обезьянами, ходили не так как разумный человек. Разумный человек - сильно развиты надбровные дуги, они охотились и тд..
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас. Национальное чувство ведет народ к духовному расцвету. Чем выше чувство национального, чем лучше человек осознает сущность и историческую роль своего народа, тем ярче и выразительнее, я думаю, проявляются достоинства конкретной личности, принадлежащей к этому народу. Здоровое чувство принадлежности к собственной нации так же естественно, как любовь ребенка к родителям, родному дому, как его склонность к родному языку. В жизни любого народа есть своя, веками устоявшаяся психология восприятия внешнего мира, которая базируется на специфическом жизненном укладе людей. Каждому этносу присущ особый менталитет — свой образ жизни, биологически и социально обусловленная духовность мышления, склад ума, нравственный настрой, мировосприятие. В моем случае можно сказать, что это - адыгагъэ, адыгэ гупсыск1э, адыгэ псэук1э, адыгэ 1уэху еплъык1э, ц1ыхугъэ, л1ыгъэ т.к. я принадлежу к этой национальности, которую воспели в своих стихах и поэмах великие поэты не только адыгской национальности, но и многие другие стихотворцы, которые жили у нас, гостили в саклях горцев. Исторический опыт показал, что незнание культуры своего народа, его и настоящего ведет к разрушению связи между поколениями — связи времен, что наносит непоправимый урон развитию человека и народа в целом. В этой связи я бы хотела отметить, что незнание основ национальной культуры, традиций, обычаев — затрудняет воспитательную работу в многонациональном коллективе, приводит к возникновению различного рода затруднениям, а порой и к конфликтам. Сегодня национально-патриотическое воспитание утверждаться отношениям дружбы, равноправия, взаимного уважения, всестороннего сотрудничества и взаимо народов и наций. Истинный патриот уважительно относится к другим культурам, людям других национальностей. Чем выше уровень национальной культуры, тем выше культура человека вообще, тем бережнее он относится к людям другой национальности. И это начинаешь осознавать по мере взросления, наблюдая за теми, кто тебя окружает, учит тебе в жизни преодолевать разные преграды. А окружают нас в институте люди разных национальностей, которые достойно представляют свой род, свой этнос, которые владеют своим родным языком. Какое великое счастье владеть своим родным языком! Такое понимание ко мне не сразу пришло, но сейчас я горжусь и этим. Каждый народ имеет свои исторически сложившиеся традиции и обычаи, разные по уровню и глубине своего идейного содержания в зависимости от исторических судеб народа. К ним люди привыкли, веками почитают их. Поэтому нелегко бывает им отрешиться даже от того, что заведомо устарело, потеряло свое значение для новых условий жизни. Традиции - это все то, что передается из поколения в поколение. Такая передача происходит всегда и везде, имеет место во всех сферах жизни общества, например, производственные, трудовые, культурные, нравственные, бытовые, семейные и другие традиции. Обычаи же - относительно устойчивые, стереотипные, нравственные установления о нормах и правилах поведения людей, обусловленные их жизненными потребностями, и которые передаются из поколения в поколение.
Об архитектуре жилищ раннего палеолита известно очень немного: они были наземные, строились из ветвей и листьев и окружались камнями. Более полными сведениями о жилищах мы располагаем начиная со времен неандертальцев. На стоянке Молодово на Днестре жилище имело овальную форму. Площадь внутри — около 40 м2. Для сооружения стен и крыши было использовано 12 черепов, 34 лопатки и тазовых кости, 51 кость ног, 14 бивней и 5 нижних челюстей мамонта. Внутри в разных местах обнаружены следы 15 очагов, а вокруг них большое количество (около 2 тыс. на м2) изделий из камня и отходов от производства каменных орудий. До открытия неандертальского жилища в Молодово ученые считали, что человек научился строить жилища лишь начиная с позднего палеолита.
Жилищ позднего палеолита обнаружено и изучено уже десятки. Они сооружались большей частью с крупных костей мамонта и его клыков. Кости ног мамонта (длина их иногда превышает средний рост человека) находят в вертикальном положении, что говорит о том, что они использовались как столбы. Жилища были округлыми или овальными, часто коническими по форме, и покрывались шкурами. Основание жилища закреплялось черепами мамонтов и тяжелыми костями, концы которых закапывали в грунт. На крыше шкуры прижимались рогами оленя и клыками мамонта. В конце ледникового периода вместо костей мамонта стали использовать прутья и бревна. Внутри жилища был один или несколько очагов, расположенных в центре или вдоль оси. Жилища строились очень большие, на десятки и более жителей, и маленькие, углубленные в землю.Как называют первобытного пещерного человека - первого первобытного человека называют австралопитеком. Такой человек внешне напоминал обезьяну, у него были большие челюсти и очень маленький мозг, однако в отличие от обезьяны он уже мог ходить на ногах почти прямо, и при этом держал в руках палку либо же камень. Со временем человек продолжал развиваться и начал применять в своем быту достаточно примитивные орудия труда. Такой первобытный человек называется «человек умелый», так как он смог изготовить первое орудие труда. Он уже более уверенно передвигался, однако говорить такие люди еще не умели. Затем появился так называемый «человек выпрямленный» или же питекантроп, он все еще очень сильно напоминал обезьяну, однако у него был достаточно большой по размерам мозг. Такой человек мог уже думать, при к условиям жизни и изготавливать более совершенные орудия. Бурное развитие деятельности первобытного человека привело к его совершенствования и появлению «человека разумного» или же неандертальца.
Древние люди были схожи с обезьянами, ходили не так как разумный человек. Разумный человек - сильно развиты надбровные дуги, они охотились и тд..
Объяснение:
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас. Национальное чувство ведет народ к духовному расцвету. Чем выше чувство национального, чем лучше человек осознает сущность и историческую роль своего народа, тем ярче и выразительнее, я думаю, проявляются достоинства конкретной личности, принадлежащей к этому народу. Здоровое чувство принадлежности к собственной нации так же естественно, как любовь ребенка к родителям, родному дому, как его склонность к родному языку. В жизни любого народа есть своя, веками устоявшаяся психология восприятия внешнего мира, которая базируется на специфическом жизненном укладе людей. Каждому этносу присущ особый менталитет — свой образ жизни, биологически и социально обусловленная духовность мышления, склад ума, нравственный настрой, мировосприятие. В моем случае можно сказать, что это - адыгагъэ, адыгэ гупсыск1э, адыгэ псэук1э, адыгэ 1уэху еплъык1э, ц1ыхугъэ, л1ыгъэ т.к. я принадлежу к этой национальности, которую воспели в своих стихах и поэмах великие поэты не только адыгской национальности, но и многие другие стихотворцы, которые жили у нас, гостили в саклях горцев. Исторический опыт показал, что незнание культуры своего народа, его и настоящего ведет к разрушению связи между поколениями — связи времен, что наносит непоправимый урон развитию человека и народа в целом. В этой связи я бы хотела отметить, что незнание основ национальной культуры, традиций, обычаев — затрудняет воспитательную работу в многонациональном коллективе, приводит к возникновению различного рода затруднениям, а порой и к конфликтам. Сегодня национально-патриотическое воспитание утверждаться отношениям дружбы, равноправия, взаимного уважения, всестороннего сотрудничества и взаимо народов и наций. Истинный патриот уважительно относится к другим культурам, людям других национальностей. Чем выше уровень национальной культуры, тем выше культура человека вообще, тем бережнее он относится к людям другой национальности. И это начинаешь осознавать по мере взросления, наблюдая за теми, кто тебя окружает, учит тебе в жизни преодолевать разные преграды. А окружают нас в институте люди разных национальностей, которые достойно представляют свой род, свой этнос, которые владеют своим родным языком. Какое великое счастье владеть своим родным языком! Такое понимание ко мне не сразу пришло, но сейчас я горжусь и этим. Каждый народ имеет свои исторически сложившиеся традиции и обычаи, разные по уровню и глубине своего идейного содержания в зависимости от исторических судеб народа. К ним люди привыкли, веками почитают их. Поэтому нелегко бывает им отрешиться даже от того, что заведомо устарело, потеряло свое значение для новых условий жизни. Традиции - это все то, что передается из поколения в поколение. Такая передача происходит всегда и везде, имеет место во всех сферах жизни общества, например, производственные, трудовые, культурные, нравственные, бытовые, семейные и другие традиции. Обычаи же - относительно устойчивые, стереотипные, нравственные установления о нормах и правилах поведения людей, обусловленные их жизненными потребностями, и которые передаются из поколения в поколение.