В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koteyka1232
koteyka1232
24.09.2020 01:10 •  История

Как между собой были связаны «русификация» и реформа школьного образования?

Показать ответ
Ответ:
linkolnvl
linkolnvl
27.08.2021 03:46
Однако использование старого политического и экономического механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу. Курс Хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных задач административно-политическими методами. После неудач противоречивой, преобразовательной деятельности Н. С. Хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни. Общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50-60-х гг. носили противоречивый характер. Экономическая ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы экономического роста, нарушалось единство подходов к решению научно-технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено. После роста цен на продукты, закупки зерна в США и введения карточной системы, Хрущёв был обречён.
В октябре 1964 года Пленум ЦК освободил Хрущёва от занимаемой должности. Решающую роль в смещении Н. С. Хрущёва сыграла партийно-государственная бюрократия.В сентябре 1953 г. Хрущёв был избран 1-м секретарём ЦК.
Н. С. Хрущев – неординарная личность, вошедшая в историю, как самый противоречивый политик-реформатор.
В период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы. Восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей. Н. С. Хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.
Эта либерализация нашла свое отражение в расцвете литературы и искусств. Известный советский писатель И. Эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы. Люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи. И зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о и светлые мечты о будущем. В развитии культуры в конце 50-х – 60-х гг. проявлялись противоречивые тенденции. Общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно-командной идеологии. Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ser099gei
Ser099gei
25.08.2022 20:41
1.  46 лет (с 768 по 814 год) франским государством правил сын пипина короткого карл великий. карл был человеком  сильным, высоким, выносливым и прожил большую по тем временам жизнь - 70 лет. правители европейских стран после него стали стали называть себя королями по латинской форме имени карла (каролус). 2. карл часто ходил в военные походы. франки во главе с ним победили лангобардов и присоединили к своим владениям большую часть италии. его войско вело войны в испании и завоевало область до реки эбро. самой тяжёлой была война против саксов, живших в современной . франки побеждали их в битвах, но как только войско уходило, саксы разрушали построенные монастыри и крепости. карл пробовал жестокие способы  подчинить себе эти территории, заставлял саксов принять христианство насильно. в итоге следующий способ:   он стал щедро раздавать подарки и награды богатым  саксам, они  поддерживали правителя. саксония была поделена на графства, как и вся остальная территория франкии. 3. размеры франкского королевства приближались к размерам западной римской империи. в 800 году прошла коронация карла великого (он был провозглашён императором), новый титул (должность) делал его равным императору римской  империи. карл стал повелителем западного христианского мира с центром в ахене. он разъежал с королевским двором (своими поддаными) по всему государству, дважды в год император собирал совет высшей знати (светской и духовной) и посылал "государевых посланцев" из близких ему людей для контроля над графами. главной частью войска стала конница, регулярное войско состояло теперь из всадников, но пешее ополчение из крестьян сохранялось. 4. карл понимал, что для государством ему нужны грамотные чиновники,  необходимо возродить культуру, античные знания. при нём совершился подъём культуры, названный каролингским возрождением (он был королём из династии каролингов). карл приказал открывать школы при больших монастырях, ведать их поручил монаху алкуину. он организовывал обучение. в ахене возникло научное общество "дворцовая академия". здесь семья, слуги карла и он сам, учителя, ученики обсуждали произведения античности. но карл так и не научился писать. культурный подъём быстро угас после смерти карла. 5. много народов, живших на территории франкской империи подчинялись только войне. карл понимал это и поэтому передал власть трём внукам, боясь разрушить после себя империю,  которые в будущем воевали друг с другом, разоряя её. в 843 году в вердене заключили договор о разделе государства на 3 части, императором стал старший - лотарь. после этого на этой территории образовались большие государства: франция, германия,  италия; а они  распались на множество мелких владений. наступил период феодальной раздробленности. знать перестала нуждаться в королей. крупный феодал мог быть не беднее короля. аристократы стали считать правителей "первыми среди равных".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота