Потому что в 18 столетии страна большую часть ресурсов тратила на регулярные внешние конфликты.
2.
Для Павла I идеалом государства была абсолютная монархия, потому он не мог не воевать с режимом, который не только сверг, но и казнил законного монарха своей страны.
4.
Мальтийский крест, как символ ордена святого Иоанна ( в знак награждения главы семейства во времена Павла орденом св. Иоанна Иерусалимского ). Причиной послужило завоевания Мальты.
5.
Отношения с Англией были разорваны.Павел пошел на союз с Наполеоном, объединение послужило решению захватить Индию.
Причины :
Неудачная совместная экспедиция в Голландию ;Захват Мальты ;Монополия в морской торговле.
в переводе на язык махабхарата означает "великое сказание о потомках бхараты" или "сказание о великой битве бхаратов". махабхарата – героическая поэма, состоящая из 18 книг, или парв. в виде приложения она имеет еще 19-ю книгу – хариваншу, т. е. "родословную хари". в нынешней своей редакции махабхарата содержит свыше ста тысяч шлок, или двустиший, и по объему в восемь раз превосходит "илиаду" и "одиссею" гомера, взятых вместе.
по свидетельству самого памятника, помимо нынешней полной редакции махабхараты, существовала и первоначальная - краткая редакция этой поэмы, состоявшая из двадцати четырех тысяч шлок. эта редакция излагает основное сказание эпопеи, которое посвящено непримиримой вражды между кауравами и пандавами – сыновьями двух братьев дхритараштры и панду. в эту вражду и вызванную ею борьбу, согласно сказанию, постепенно вовлекаются многочисленные народы и племена индии, северной и южной. она оканчивается страшной, кровопролитной битвой, в которой гибнут почти все участники обеих сторон. одержавшие победу столь дорогою ценой объединяют страну под своей властью. таким образом, главной идеей основного сказания является единство индии.
индийская традиция считает махабхарату единым произведением, а авторство ее приписывает легендарному мудрецу кришне-двайпаяне вьясе. согласно махабхарате, вьяса, автор поэмы, является сыном прекрасной сатьявати, дочери царя рыбаков, от странствующего мудреца парашары. вьяса почитается не только современником, но и близким родственником героев махабхараты.
поэма махабхарата начинается с двенадцатилетнего змеиного жертвоприношения царя шаунаки, которое происходит в лесу наймиша. сказитель уграшравас навещает собравшихся там мудрецов. по их просьбе, он рассказывает им легенды и сказания, содержащиеся в первых 53 главах. в дальнейшем мудрецы просят его рассказать поэму махабхарату. и уграшравас излагает поэму точно так, как он слышал ее от вайшампаяны, ученика вьясы. начиная с 55-й главы и до конца поэмы изложение ведется от лица вайшампаяны. но в тех частях, когда повествование переходит к описанию великой битвы, вайшампаяна в своем рассказе уступает место санджайе, вознице слепого царя дхритараштры. перед началом сражения санджая получил от вьясы сверхъестественный дар присутствовать невидимым в любом месте поля боя и быть свидетелем всех событий. то, что он видит и сообщает своему слепому царю, передается слово в слово вайшампаяной (книги vi-x).
таким образом, в изложении махабхараты введены попеременно три основных рассказчика: 1) уграшравас, обращающийся к царю шаунаке, 2) вайшампаяна, обращающийся к царю джанамеджайе, и 3) санджая, обращающийся к царю дхритараштре.
рамаяна (сказание о раме) – часть индуистского канона смрити, получившая свое окончательное оформление между iv в. до н. э. – ii в. н. э. индийские поэтики называют автора рамаяны – вальмики – "первым поэтом" (адикави), а саму рамаяну – первым художественным эпосом (кавья).
эпическая поэма состоит из 24 тысяч стихов (шлок), объединённых в 7 книг (канд):
канда – книга о детстве рамыайодхья канда – книга о царском дворе в айодхьеаранья канда – книга о жизни рамы в лесной пустынекишкиндха канда – книга о союзе рамы с обезьяньим царем в кишкиндхесундара канда – прекрасная книга об острове ланка – царстве демона раваны, похитителя рамы – ситыюддха канда – книга о битве обезьяньего войска рамы с войском демонов раваныуттара канда – заключительная книга
популярность рамаяны огромна, об этом свидетельствует обилие ее версий (важнейшие – так называемые бомбейская, западная и бенгальская); ее влияние на позднейшие индии ни с чем не сравнимо; в драматической и в метрической формах, на санскрите и на новоиндийских языках бесконечно разрабатывались эпизоды рамаяны, развертывались отдельные образы – образы рамы, его преданного брата лакшманы, отважного и ловкого обезьяньего витязя ханумана и, в особенности, кроткой ситы, ставшей символом верности и чистой женственности.
действие рамаяны происходит в эпоху трета-юги; некоторые интерпретируют это как iii тысячелетие до н. э.
сюжет
сражение с предводителем демонов раваной, рама сидит на плечах ханумана. в рамаяне повествуется седьмой аватары вишну рамы (один из четырёх одновременных воплощений вишну, остальные три – его братья), чью жену ситу похищает равана – царь-ракшаса ланки. в эпосе освещаются темы человеческого существования и понятие дхармы. в поэме содержатся учения древних индийских мудрецов, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией и бхакти.
Потому что в 18 столетии страна большую часть ресурсов тратила на регулярные внешние конфликты.
2.Для Павла I идеалом государства была абсолютная монархия, потому он не мог не воевать с режимом, который не только сверг, но и казнил законного монарха своей страны.
4.Мальтийский крест, как символ ордена святого Иоанна ( в знак награждения главы семейства во времена Павла орденом св. Иоанна Иерусалимского ). Причиной послужило завоевания Мальты.
5.Отношения с Англией были разорваны.Павел пошел на союз с Наполеоном, объединение послужило решению захватить Индию.
Причины :
Неудачная совместная экспедиция в Голландию ;Захват Мальты ;Монополия в морской торговле.в переводе на язык махабхарата означает "великое сказание о потомках бхараты" или "сказание о великой битве бхаратов". махабхарата – героическая поэма, состоящая из 18 книг, или парв. в виде приложения она имеет еще 19-ю книгу – хариваншу, т. е. "родословную хари". в нынешней своей редакции махабхарата содержит свыше ста тысяч шлок, или двустиший, и по объему в восемь раз превосходит "илиаду" и "одиссею" гомера, взятых вместе.
по свидетельству самого памятника, помимо нынешней полной редакции махабхараты, существовала и первоначальная - краткая редакция этой поэмы, состоявшая из двадцати четырех тысяч шлок. эта редакция излагает основное сказание эпопеи, которое посвящено непримиримой вражды между кауравами и пандавами – сыновьями двух братьев дхритараштры и панду. в эту вражду и вызванную ею борьбу, согласно сказанию, постепенно вовлекаются многочисленные народы и племена индии, северной и южной. она оканчивается страшной, кровопролитной битвой, в которой гибнут почти все участники обеих сторон. одержавшие победу столь дорогою ценой объединяют страну под своей властью. таким образом, главной идеей основного сказания является единство индии.
индийская традиция считает махабхарату единым произведением, а авторство ее приписывает легендарному мудрецу кришне-двайпаяне вьясе. согласно махабхарате, вьяса, автор поэмы, является сыном прекрасной сатьявати, дочери царя рыбаков, от странствующего мудреца парашары. вьяса почитается не только современником, но и близким родственником героев махабхараты.
поэма махабхарата начинается с двенадцатилетнего змеиного жертвоприношения царя шаунаки, которое происходит в лесу наймиша. сказитель уграшравас навещает собравшихся там мудрецов. по их просьбе, он рассказывает им легенды и сказания, содержащиеся в первых 53 главах. в дальнейшем мудрецы просят его рассказать поэму махабхарату. и уграшравас излагает поэму точно так, как он слышал ее от вайшампаяны, ученика вьясы. начиная с 55-й главы и до конца поэмы изложение ведется от лица вайшампаяны. но в тех частях, когда повествование переходит к описанию великой битвы, вайшампаяна в своем рассказе уступает место санджайе, вознице слепого царя дхритараштры. перед началом сражения санджая получил от вьясы сверхъестественный дар присутствовать невидимым в любом месте поля боя и быть свидетелем всех событий. то, что он видит и сообщает своему слепому царю, передается слово в слово вайшампаяной (книги vi-x).
таким образом, в изложении махабхараты введены попеременно три основных рассказчика: 1) уграшравас, обращающийся к царю шаунаке, 2) вайшампаяна, обращающийся к царю джанамеджайе, и 3) санджая, обращающийся к царю дхритараштре.
рамаяна (сказание о раме) – часть индуистского канона смрити, получившая свое окончательное оформление между iv в. до н. э. – ii в. н. э. индийские поэтики называют автора рамаяны – вальмики – "первым поэтом" (адикави), а саму рамаяну – первым художественным эпосом (кавья).
эпическая поэма состоит из 24 тысяч стихов (шлок), объединённых в 7 книг (канд):
канда – книга о детстве рамыайодхья канда – книга о царском дворе в айодхьеаранья канда – книга о жизни рамы в лесной пустынекишкиндха канда – книга о союзе рамы с обезьяньим царем в кишкиндхесундара канда – прекрасная книга об острове ланка – царстве демона раваны, похитителя рамы – ситыюддха канда – книга о битве обезьяньего войска рамы с войском демонов раваныуттара канда – заключительная книгапопулярность рамаяны огромна, об этом свидетельствует обилие ее версий (важнейшие – так называемые бомбейская, западная и бенгальская); ее влияние на позднейшие индии ни с чем не сравнимо; в драматической и в метрической формах, на санскрите и на новоиндийских языках бесконечно разрабатывались эпизоды рамаяны, развертывались отдельные образы – образы рамы, его преданного брата лакшманы, отважного и ловкого обезьяньего витязя ханумана и, в особенности, кроткой ситы, ставшей символом верности и чистой женственности.
действие рамаяны происходит в эпоху трета-юги; некоторые интерпретируют это как iii тысячелетие до н. э.
сюжет
сражение с предводителем демонов раваной, рама сидит на плечах ханумана. в рамаяне повествуется седьмой аватары вишну рамы (один из четырёх одновременных воплощений вишну, остальные три – его братья), чью жену ситу похищает равана – царь-ракшаса ланки. в эпосе освещаются темы человеческого существования и понятие дхармы. в поэме содержатся учения древних индийских мудрецов, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией и бхакти.