В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnaKaramelka6684
AnnaKaramelka6684
18.07.2020 06:28 •  История

Как называлась реформа который создал елим Хан для улучшения​

Показать ответ
Ответ:
smolyarrrovav
smolyarrrovav
20.08.2021 16:10

Объяснение:

А). Во-первых, сам Перикл был настолько одержим идеей служения идеалам демократии и процветания своего полиса, был настолько светлым и чистым (честным) человеком, каждый шаг которого был известен большинству афинских горожан, что вряд ли вопрос целесообразности производимых им затрат на ту или иную цель мог вызывать у кого-либо хоть малейшие сомнения. Все государственные затраты производились с ведома многих гос.деятелей и общественных структур, были как это принято сегодня говорить "прозрачными". Перикл укрепил флот и армию, заботился о защите Афин от возможных нападений со стороны других греческих полисов; вел обширное строительство в городе, в том числе и для простых горожан.

Б). Как уже говорилось, управление полисом было демократическим, "прозрачным". Большое внимание уделялось Периклом градостроительству, в годы его правления был значительно обустроен Акрополь, строились дворцы и театры, улучшались городские кварталы и районы для бедняков.

В). Различие между воспитанием афинских и спартанских мальчиков - афинские мальчики получали многопрофильное обучение, куда входили науки, философия, музыка, поэзия, гимнастические занятия. Спартанские мальчики получали в основном воинское воспитание, поэтому основной упор в нем делался на выносливость, военную науку, спортивные упражнения, искусство ведения боя. Афиняне получали общее образование и воспитание, спартанцы - воинское.

0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ:Внешняя политика России в начале XX века  

В 1904 году Россия объявила войну Японии. По замыслу русских министров, война, усилив патриотические настроения, должна была снизить социальное напряжение, отвлечь народные массы от участия в антиправительственных выступлениях. Однако страна к войне не была готова: Россия потерпела поражение и была вынуждена пойти на переговоры. В августе 1905 года в г. Портсмуте (США) было подписано мирное соглашение. Благодаря усилиям С. Ю. Витте (главы российской делегации) условия мира для России стали не столь унизительными, как это ожидалось из-за поражения. Было отвергнуто требование Японии о контрибуции. Однако Россия признала Корею сферой влияния Японии, передала ей право на аренду Ляодунского полуострова с Порт-Артуром и южную часть острова Сахалин. Влияние России на Дальнем Востоке  

было значительно подорвано. В этой войне, несправедливой с обеих сторон, Россия и Япония понесли огромные финансовые затраты и людские потери. Ослабление России в результате русско-японской войны и необходимость внутренней стабилизации заставили русских дипломатов избегать внешних осложнений, вести осторожную политику, направленную на укрепление международного положения страны и противодействие агрессии центрально-европейских государств на Балканах, Ближнем и Среднем Востоке. В связи с расширением экспансии Германии в этих регионах Россия и Великобритания поспешили уладить собственные разногласия. В 1907 году они подписали соглашение о разделе сфер влияния в Иране, Афганистане и Тибете. Международный смысл этого документа был значительно шире, чем урегулирование  

территориальных споров в Центральной Азии. Вслед за «сердечным согласием» Франции и Англии в 1904 году, русско-английское соглашение привело к оформлению русско-франко-английского согласия (Антанта)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота