Как назывались города Крыма в античные времена? перечислите древние названия городов, вот этих, я их не нашла: ялта
алупка
алушта
бахчисарай
судак
красноперекопск
первомайское
старый крым
форос
красногвардейское
джанйкой
белогорск
черноморское
саки
ленино
армянск
буду очень благодарна, поставлю как лучший ответ
Звёзды. Первобытные люди не знали что это были небесные тела. Они считали их обычными точками по которым можно было узнать путь домой.
Болезни. Представление о болезнях было очень специфическое в плане лечения. В племени был Шаман который готовил разные микстуры и настойки для того чтобы вылечить ту или иную болезнь, но не на все болезни были противоядие. Тогда этого человека ждало изгнание.
Время. Первобытные даже не представляли что есть цикл времени. Они считали что утро это время когда нужно работать и охотится, а ночь когда нужно отдыхать и набираться сил.
Продолжался процесс преимущественного размещения промышленности в сельской местности — ближе к источникам сырья и дешевой рабочей силы. Большинство фабрик и заводов находились в местечках и имениях. Наибольшее развитие получили здесь винокурение и деревообработка.
Большую долю в Беларуси составляло ремесленное и мануфактурное мелкое производство. Широкое распространение получили предприятия, где работали 5—15 рабочих и не было парового двигателя. В 1900 г. на одно предприятие в среднем приходилось 39 рабочих. Самым крупным предприятием во всей Беларуси считалась табачная фабрика Шерешевского в Гродно.
В начале XX в. начинается процесс объединения капиталов в форме акционерных обществ. В Минске действовало акционерное общество спичечной фабрики «Молния» , в Гродно — табачной фабрики «Неман» . Российским и зарубежным акционерным обществам принадлежали льнопрядильная фабрика «Двина» , электрическая станция и трамвай в Витебске.
Активно велось железнодорожное строительство. В крупные железнодорожные узлы превратились Минск, Витебск, Брест, Барановичи, Гомель.
Развитие сельского хозяйства в начале XX в. было связано с проведением аграрной реформы. Она получила название столыпинской по фамилии ее инициатора — премьер-министра России П. А. Столыпина. Ее первоначальным этапом стало разрушение крестьянской общины и закрепление общинных земельных наделов в личную собственность крестьян. Крестьяне могли закрепить землю в собственность в отрубе за счет выделения участка в пределах деревни. Когда крестьянин переселялся из деревни на участок земли за ее пределами, то этот участок называли хутором, а крестьянина — хуторянином. К созданию хуторского хозяйства стремились зажиточные крестьяне, которых называли кулаками. Они стали одним из источников формирования сельской буржуазии — опоры самодержавия в деревне.
Подворное землевладение в западных регионах Беларуси (Гродненская, Минская и Виленская губернии) содействовало закреплению хуторского хозяйства, потому что крестьянская община там не существовала. Ее разрушение осуществлялось в Могилёвской и Витебской губерниях, где крестьяне стремились освободиться от зависимости общины. Для большинства бедняков и середняков завести хуторское хозяйство было невозможно из-за отсутствия или недостатка средств.
Главный феодальный пережиток того времени — дворянско-помещичье землевладение — реформой не затрагивался.
Острейший вопрос с малоземельем крестьян Столыпин предложил решить путем организации добровольного переселения значительной их части в Сибирь, на Дальний Восток, где было много необработанной урожайной земли. Царское правительство предприняло определенные шаги по привлечению крестьян-переселенцев к переезду в азиатскую часть России. Для этого выделялись безвозвратные денежные займы, обеспечивались специальные поезда, готовились пункты приема переселенцев. Однако около 10 % крестьян вернулись назад в связи с недостаточной со стороны правительства и тяжелыми условиями жизни.
Особенностью столыпинской реформы в Беларуси стало введение в 1911 г. земств — выборных органов местного самоуправления в трех белорусских (Витебской, Могилёв-ской и Минской) губерниях. В западных губерниях (Гродненской, Виленской и Ковенской) земства не вводились по причине значительного преобладания среди их избирателей католиков, которых относили к полякам и которым царское правительство не доверяло после восстания 1863—1864 гг.