По мере развития женского платья 19 века постепенно выявлялась естественная форма тела.
Объяснение:
В 1820-х и 1830-х годах талия углубилась, вернувшись к своему естественному положению. Когда естественная талия вернулась, лиф требовал плотного прилегания, и, напротив, юбка стала более пышной и в форме колокольчика.
Было несколько разных стилей рукавов, но короткие пышные рукава обычно носили на вечер, а длинные - на день. Корсеты продолжали носить. Они были слегка обвиты и стеганы, с глубоким уклоном. Несколько слоев юбки с оборками по краям, иногда из конского волоса, носили, чтобы поддерживать полные юбки. Некоторые юбки 1840-х годов были стеганы из перьев. Более поздние образцы 1850-х и 1860-х годов были сделаны из «крин» и стальных обручей. Термин «кринолин» происходит от французского слова «crin», что означает «конский волос».
Чепчики или шляпы носили на улице, а льняные шапки - в помещении. В течение 1820-х годов прически стали очень тщательно продуманными с поднятыми верхними узлами, и короны шляпок или шляп были разработаны для их размещения.
К началу 19-го века мужская мода также претерпела радикальные изменения. Пальто все еще закончено в длинных хвостах сзади, но было сокращено выше спереди. Под ним был жилет квадратной вырезки длиной до талии. Подкладка плеч и верхней части груди иногда стегалась, чтобы улучшить посадку. В начале 19 века некоторые модники носили костяные корсеты, чтобы придать им небольшую талию.
В России также основой моды был женский костюм. Женщины носили платья с корсетом, в руках должен был быть веер, перчатки и маленькая сумочка. Женщина всегда должна быть с прической и драгоценностями на шее. Можно сказать, что стиль после революционной Франции был весьма распространен и в России.
По мере развития женского платья 19 века постепенно выявлялась естественная форма тела.
Объяснение:
В 1820-х и 1830-х годах талия углубилась, вернувшись к своему естественному положению. Когда естественная талия вернулась, лиф требовал плотного прилегания, и, напротив, юбка стала более пышной и в форме колокольчика.
Было несколько разных стилей рукавов, но короткие пышные рукава обычно носили на вечер, а длинные - на день. Корсеты продолжали носить. Они были слегка обвиты и стеганы, с глубоким уклоном. Несколько слоев юбки с оборками по краям, иногда из конского волоса, носили, чтобы поддерживать полные юбки. Некоторые юбки 1840-х годов были стеганы из перьев. Более поздние образцы 1850-х и 1860-х годов были сделаны из «крин» и стальных обручей. Термин «кринолин» происходит от французского слова «crin», что означает «конский волос».
Чепчики или шляпы носили на улице, а льняные шапки - в помещении. В течение 1820-х годов прически стали очень тщательно продуманными с поднятыми верхними узлами, и короны шляпок или шляп были разработаны для их размещения.
К началу 19-го века мужская мода также претерпела радикальные изменения. Пальто все еще закончено в длинных хвостах сзади, но было сокращено выше спереди. Под ним был жилет квадратной вырезки длиной до талии. Подкладка плеч и верхней части груди иногда стегалась, чтобы улучшить посадку. В начале 19 века некоторые модники носили костяные корсеты, чтобы придать им небольшую талию.
В России также основой моды был женский костюм. Женщины носили платья с корсетом, в руках должен был быть веер, перчатки и маленькая сумочка. Женщина всегда должна быть с прической и драгоценностями на шее. Можно сказать, что стиль после революционной Франции был весьма распространен и в России.