17 век – период появления национальных государств в Европе, которые диктовали свою моду. Начало века было более сдержанным, чем конец.
Были замечены определенные тенденции к парадности – это была эпоха барокко.
В начале 17 века Испания диктует моду, в середине 17 века – Франция.
В начале 17 века мужчины (по примеру Людовика) носили бархатный камзол без украшений, а брюки были свободные и нависали над коленями. В качестве обуви предпочитали спаги до середины икры.
Далее мужской костюм становился более женственным – штаны были короткие и расширялись к коленям, напоминая юбку. Еще позже одежда носилась на ватной прокладке, рукава раздувались, были шоссы.
Женская одежда была более легкой (по началу). Женская юбка падала свободными складками, лиф был широкий. Позже женщины стали носить корсет и вертюгаль, которые сменились кринолином и панье.
В конце 17 века одежда приобрела преувеличенные формы из-за сложной композиции – нашивки и подшивки.
По итогам, мужской костюм основывался на камзоле, жюстокоре и штанах. Жюстокор или полукафтан – две одежды без пояса надевались друг на друга. На голове был большой парик с завивкой, который имел золотой или рыжеватый оттенок.
Что касается женщин, то это узкая юбка-колокол (роб) с украшениями. Затем следовало верхнее платье другого цвета со шлейфом, а на юбке был корсаж с лифом.
17 век – период появления национальных государств в Европе, которые диктовали свою моду. Начало века было более сдержанным, чем конец.
Были замечены определенные тенденции к парадности – это была эпоха барокко.
В начале 17 века Испания диктует моду, в середине 17 века – Франция.
В начале 17 века мужчины (по примеру Людовика) носили бархатный камзол без украшений, а брюки были свободные и нависали над коленями. В качестве обуви предпочитали спаги до середины икры.
Далее мужской костюм становился более женственным – штаны были короткие и расширялись к коленям, напоминая юбку. Еще позже одежда носилась на ватной прокладке, рукава раздувались, были шоссы.
Женская одежда была более легкой (по началу). Женская юбка падала свободными складками, лиф был широкий. Позже женщины стали носить корсет и вертюгаль, которые сменились кринолином и панье.
В конце 17 века одежда приобрела преувеличенные формы из-за сложной композиции – нашивки и подшивки.
По итогам, мужской костюм основывался на камзоле, жюстокоре и штанах. Жюстокор или полукафтан – две одежды без пояса надевались друг на друга. На голове был большой парик с завивкой, который имел золотой или рыжеватый оттенок.
Что касается женщин, то это узкая юбка-колокол (роб) с украшениями. Затем следовало верхнее платье другого цвета со шлейфом, а на юбке был корсаж с лифом.