Октябрьская социалистическая революция освободила народы национальных окраин России от социального и национального гнета. С ее победой осуществлялись не только глубокие социалистические преобразования, но и одновременно решались общедемократические задачи. Возникшие в ходе революции различные политические организации трудящихся в силу отсталости социально-экономической и культурной жизни края (господство патриархально-феодальных отношений, кочевого хозяйства, сплошная неграмотность населения), недостаточно выраженной классовой дифференциации народа не везде сразу восприняли идеи научного социализма. Вместе с тем усиление социального гнета, тяжелое материальное положение толкали их на союз с рабочим классом в борьбе против старого строя, против контрреволюции. В различных районах Казахстана создавались и действовали белоказачьи отряды. Казахские баи-феодалы на победу Октября ответили образованием своего правительства «Алаш-Орда», координировав свои действия с русской белогвардейской контрреволюцией.
В XVIII в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным.
Увеличивается число книг, посвяшённых воспитанию, они становятся очень популярны. Вступление вовзрослую жизнь происходит всё позжеДетям начинают выделять специальные помещенияотказываются от привычного тесного пеленания младенцевдети начинают играть не в те игры, в которые играли взрослыеПитание детей отличается от взрослыхДетская книга отделяется от учебной и становится детские игрушкипроисходит усиление эмоциональной связи с детьми
Октябрьская социалистическая революция освободила народы национальных окраин России от социального и национального гнета. С ее победой осуществлялись не только глубокие социалистические преобразования, но и одновременно решались общедемократические задачи. Возникшие в ходе революции различные политические организации трудящихся в силу отсталости социально-экономической и культурной жизни края (господство патриархально-феодальных отношений, кочевого хозяйства, сплошная неграмотность населения), недостаточно выраженной классовой дифференциации народа не везде сразу восприняли идеи научного социализма. Вместе с тем усиление социального гнета, тяжелое материальное положение толкали их на союз с рабочим классом в борьбе против старого строя, против контрреволюции. В различных районах Казахстана создавались и действовали белоказачьи отряды. Казахские баи-феодалы на победу Октября ответили образованием своего правительства «Алаш-Орда», координировав свои действия с русской белогвардейской контрреволюцией.
В XVIII в. отношение к детям в образованных слоях общества становится принципиально иным.
Увеличивается число книг, посвяшённых воспитанию, они становятся очень популярны. Вступление вовзрослую жизнь происходит всё позжеДетям начинают выделять специальные помещенияотказываются от привычного тесного пеленания младенцевдети начинают играть не в те игры, в которые играли взрослыеПитание детей отличается от взрослыхДетская книга отделяется от учебной и становится детские игрушкипроисходит усиление эмоциональной связи с детьми