Последний персидский царь Дарий3 отличался воинственностью. Он стремился защитить Малую Азию от нападений врагов. Для этого использовал наемников. УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ФИНИКИЙСКИЙ ФЛОТ, СНАРЯДИЛ ЕГО. Допускал просчеты , поскольку доверялся некоторым приближенным. Он казнил ( из-за доноса)талантливого военачальника Харидима, после чего последовали неудачи.
Македонский- основал империю. Блестяще образован, политик, дипломат, изучал философию, мифологию,военные искусства. Благодаря союзнической политике совместно с греками и франкийцами успешно сражался против персов.В СВОЕ ПРАВЛЕНИЕ ОН ОТМЕНИЛ МНОГИЕ НАЛОГИ. Известен как военный реформист.
Попробуй сам(а), написать поэму 1Прочитайте несколько поэм признанных авторов: «Руслан и Людмила» Пушкина, «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова и т.д. Неплохо, но необязательно будет прочитать «Илиаду» Гомера и «Божественную комедию» Данте, поскольку в них особенно выражены многозначность фраз и иносказательность. Анализируйте структуру поэм, выразительные средства, схему развития сюжета. Конспектируйте свои мысли, чтобы позже вернуться и вспомнить.2Изложите на бумаге сюжет, который хотите положить в основу поэмы. Используйте разворот тетради: слева выписывайте в прозе порядок сцен и событий, а справа выписывайте строки, которые будете использовать в произведении. Туда же по мере появления выписывайте мысли и дополнительные идеи.3Родственность прозаическому роману допускает использование перечислений, описаний, лирических отступлений и отвлеченных воспом инаний. Однако не злоупотребляйте этими деталями, чтобы не отвлекаться сли ш ком сильно от основного сюжета.
Македонский- основал империю. Блестяще образован, политик, дипломат, изучал философию, мифологию,военные искусства. Благодаря союзнической политике совместно с греками и франкийцами успешно сражался против персов.В СВОЕ ПРАВЛЕНИЕ ОН ОТМЕНИЛ МНОГИЕ НАЛОГИ. Известен как военный реформист.
1Прочитайте несколько поэм признанных авторов: «Руслан и Людмила» Пушкина, «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова и т.д. Неплохо, но необязательно будет прочитать «Илиаду» Гомера и «Божественную комедию» Данте, поскольку в них особенно выражены многозначность фраз и иносказательность.
Анализируйте структуру поэм, выразительные средства, схему развития сюжета. Конспектируйте свои мысли, чтобы позже вернуться и вспомнить.2Изложите на бумаге сюжет, который хотите положить в основу поэмы. Используйте разворот тетради: слева выписывайте в прозе порядок сцен и событий, а справа выписывайте строки, которые будете использовать в произведении. Туда же по мере появления выписывайте мысли и дополнительные идеи.3Родственность прозаическому роману допускает использование перечислений, описаний, лирических отступлений и отвлеченных воспом инаний. Однако не злоупотребляйте этими деталями, чтобы не отвлекаться сли ш ком сильно от основного сюжета.