Объяс1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
История архитектуры Новосибирска неразрывно связана с историей строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Сибирь с её огромными ресурсами и природными богатствами предоставляла для России уникальные перспективы: для роста промышленного сбыта, ускорения товарооборота, вывоза сельскохозяйственной продукции, колонизации была необходима железная дорога. Отклонив множество проектов различного направления новой дороги, царское правительство пришло к одному варианту строительства, исключительно на средства казны. В феврале 1891 года вопрос о постройке был окончательно решён, а 19 мая 1891 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония закладки Транссибирской магистрали[1]
1892 г. 7 июля — началось строительство Западно-Сибирского участка Сибирской железной дороги от Челябинска до Кривощеково.
1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
1893 г. апрель — на правом берегу р.Обь высадились первые рабочие мостостроители.
ответ:В 1935 году было решено построить на Волге Угличскую и Рыбинскую ГЭС. На стройке трудились десятки тысяч заключенных сталинских лагерей. Под толщей воды оказались старинный город Молога, более 700 сел и деревень. Были переселены 130 тысяч жителей. В Рыбинске есть единственный в мире музей затопленных территорий, посвященный Мологскому краю. Рыбинское водохранилище – один из крупнейших искусственных водоемов мира: площадь зеркала воды более 4,5 тыс. кв. км, глубина достигает 26 м, высота волны – 2–3 метров. Влияние водохранилища на природу изучают специалисты уникальной лаборатории Института биологии внутренних вод РАН и ученые Дарвинского заповедника. Рыбинское море – популярное место рыбалки, особенно зимой. Здесь водятся синец, лещ, плотва, язь, щука, судак и налим.
Объяс1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
История архитектуры Новосибирска неразрывно связана с историей строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Сибирь с её огромными ресурсами и природными богатствами предоставляла для России уникальные перспективы: для роста промышленного сбыта, ускорения товарооборота, вывоза сельскохозяйственной продукции, колонизации была необходима железная дорога. Отклонив множество проектов различного направления новой дороги, царское правительство пришло к одному варианту строительства, исключительно на средства казны. В феврале 1891 года вопрос о постройке был окончательно решён, а 19 мая 1891 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония закладки Транссибирской магистрали[1]
1892 г. 7 июля — началось строительство Западно-Сибирского участка Сибирской железной дороги от Челябинска до Кривощеково.
1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
1893 г. апрель — на правом берегу р.Обь высадились первые рабочие мостостроители.
ответ:В 1935 году было решено построить на Волге Угличскую и Рыбинскую ГЭС. На стройке трудились десятки тысяч заключенных сталинских лагерей. Под толщей воды оказались старинный город Молога, более 700 сел и деревень. Были переселены 130 тысяч жителей. В Рыбинске есть единственный в мире музей затопленных территорий, посвященный Мологскому краю. Рыбинское водохранилище – один из крупнейших искусственных водоемов мира: площадь зеркала воды более 4,5 тыс. кв. км, глубина достигает 26 м, высота волны – 2–3 метров. Влияние водохранилища на природу изучают специалисты уникальной лаборатории Института биологии внутренних вод РАН и ученые Дарвинского заповедника. Рыбинское море – популярное место рыбалки, особенно зимой. Здесь водятся синец, лещ, плотва, язь, щука, судак и налим.
Объяснение: