Как различаются понятия причины и повод применительно к историческим событием покажите на примере английской революции Каковы были ее причины Что послужило поводом для её начало
Во второй половине XIX века в истории живописи происходило много важных изменений и эволюций. В этот период сформировались и развивались различные художественные стили, каждый из которых имел свои характерные черты. Некоторые из наиболее известных стилей живописи второй половины XIX века включают импрессионизм, постимпрессионизм и символизм.
Импрессионизм:
-Основная цель импрессионистов состояла в передаче моментарных впечатлений, света, цвета и атмосферы в сценах из повседневной жизни.
-Художники этого стиля стремились уловить момент и мгновенность, работая в пленэре, на свежем воздухе, чтобы захватить естественное освещение и изменения в природе.
-Техника была часто свободной и широкими мазками, не заботясь о деталях, сконцентрированная на общем впечатлении и эмоциональной силе картины.
-Цвет играл важную роль в импрессионистической живописи, и художники использовали яркие, насыщенные тона, создавая эффект светотени и изменение цвета в зависимости от освещения.
Постимпрессионизм:
-Постимпрессионисты продолжали экспериментировать с цветом и светом, однако они также придавали большее внимание структуре и форме.
-Они развили новые передачи объема и пространства, используя различные перспективы и геометрические формы.
-Художники постимпрессионизма также проявляли большую эмоциональность и экспрессивность в своих работах.
-Некоторые из наиболее известных представителей постимпрессионизма включают Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена.
Символизм:
-Символизм в живописи второй половины XIX века был связан с идеей передачи скрытого и аллегорического значения через образы и символы.
-Художники символизма часто использовали фантастические и мистические элементы, чтобы выразить эмоции, мечты и подсознание.
-Они создавали загадочные и таинственные сюжеты, часто с использованием сильного контраста света и тени и интенсивных цветов.
-В работах символистов присутствовало много символических и аллегорических деталей, и интерпретация этих произведений часто зависела от восприятия зрителя.
Конечно, это только некоторые из стилей, которые были популярны во второй половине XIX века. Все эти стили имели свои особенности и внесли значительный вклад в развитие искусства и живописи того времени.
Павло Полуботок (1722 - 1724), Чернігівський полковник, наказний гетьман Лівобережної України.
1722-го Павло Полуботок став наказним гетьманом, але його повноваження були обмежені Малоросійською колегією.
- намагався реформувати устрій Гетьманату, розпочавши із судочинства;
- запровадив занедбаний колегіальний розгляд судових справ та винесення вироку;
- добивався від російської влади нових гетьманських виборів;
- після смерті Івана Скоропадського сенат розробив низку заходів, спрямованих на забезпечення в Україні російських інтересів через Малоросійську колегію;
- Полуботок, з метою збереження української автономії вступив у протистояння із президентом колегії С. Вельяміновим. Це призвело до ув’язнення Полуботка та його прихильників;
- у петербурзьких помешканнях старшини провели обшуки;
- 26 листопада 1723-го на основі вилучених документів сенат висунув Полуботкові звинувачення; протягом року тривали допити;
- 1724-го справу передали на розгляд Вищого суду. До судового процесу не дійшло, бо Полуботок помер.
Во второй половине XIX века в истории живописи происходило много важных изменений и эволюций. В этот период сформировались и развивались различные художественные стили, каждый из которых имел свои характерные черты. Некоторые из наиболее известных стилей живописи второй половины XIX века включают импрессионизм, постимпрессионизм и символизм.
Импрессионизм:
-Основная цель импрессионистов состояла в передаче моментарных впечатлений, света, цвета и атмосферы в сценах из повседневной жизни.
-Художники этого стиля стремились уловить момент и мгновенность, работая в пленэре, на свежем воздухе, чтобы захватить естественное освещение и изменения в природе.
-Техника была часто свободной и широкими мазками, не заботясь о деталях, сконцентрированная на общем впечатлении и эмоциональной силе картины.
-Цвет играл важную роль в импрессионистической живописи, и художники использовали яркие, насыщенные тона, создавая эффект светотени и изменение цвета в зависимости от освещения.
Постимпрессионизм:
-Постимпрессионисты продолжали экспериментировать с цветом и светом, однако они также придавали большее внимание структуре и форме.
-Они развили новые передачи объема и пространства, используя различные перспективы и геометрические формы.
-Художники постимпрессионизма также проявляли большую эмоциональность и экспрессивность в своих работах.
-Некоторые из наиболее известных представителей постимпрессионизма включают Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена.
Символизм:
-Символизм в живописи второй половины XIX века был связан с идеей передачи скрытого и аллегорического значения через образы и символы.
-Художники символизма часто использовали фантастические и мистические элементы, чтобы выразить эмоции, мечты и подсознание.
-Они создавали загадочные и таинственные сюжеты, часто с использованием сильного контраста света и тени и интенсивных цветов.
-В работах символистов присутствовало много символических и аллегорических деталей, и интерпретация этих произведений часто зависела от восприятия зрителя.
Конечно, это только некоторые из стилей, которые были популярны во второй половине XIX века. Все эти стили имели свои особенности и внесли значительный вклад в развитие искусства и живописи того времени.
Відповідь:
Павло Полуботок
Пояснення:
Павло Полуботок (1722 - 1724), Чернігівський полковник, наказний гетьман Лівобережної України.
1722-го Павло Полуботок став наказним гетьманом, але його повноваження були обмежені Малоросійською колегією.
- намагався реформувати устрій Гетьманату, розпочавши із судочинства;
- запровадив занедбаний колегіальний розгляд судових справ та винесення вироку;
- добивався від російської влади нових гетьманських виборів;
- після смерті Івана Скоропадського сенат розробив низку заходів, спрямованих на забезпечення в Україні російських інтересів через Малоросійську колегію;
- Полуботок, з метою збереження української автономії вступив у протистояння із президентом колегії С. Вельяміновим. Це призвело до ув’язнення Полуботка та його прихильників;
- у петербурзьких помешканнях старшини провели обшуки;
- 26 листопада 1723-го на основі вилучених документів сенат висунув Полуботкові звинувачення; протягом року тривали допити;
- 1724-го справу передали на розгляд Вищого суду. До судового процесу не дійшло, бо Полуботок помер.