В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yasharks2013
yasharks2013
17.11.2020 19:41 •  История

Как развивалась франция в период июльской монархии

Показать ответ
Ответ:
шамшода
шамшода
19.07.2022 21:02
В16 в. в северной области индии, находившиеся под властью великих моголов (1525–1858), переселяются группы евреев из ирана, афганистана, средней азии, привлеченные религиозной толерантностью первых представителей династии. особой терпимостью отличался акбар (правил в 1556–1605 гг.) , который провозгласил принцип мира между разными религиями в своих владениях, отменил подушный налог на зимми, пытался создать новую монотеистическую религию «дин-и илахи» (`божественная вера`) и даже открыл при своем дворе синагогу. еврейские поселения возникли в дели, лахоре, агре и ряде городов кашмира. впоследствии большинство евреев-иммигрантов растворилось в местном мусульманском населении, хотя отдельные семьи сохраняют и поныне память о своем еврейском происхождении. одним из ярких представителей пантеистического мистицизма был принявший ислам еврей из ирана поэт сармад кашани (казнен в агре в 1661 г.) , отвергавший рамки какой-либо конкретной религии. в 17–18 вв. евреи внесли значительный вклад в развитие сети факторий европейских ост-индских компаний (в сурате, мадрасе, бенгалии, позднее — в бомбее) . с 1683 г. купцы из португальской еврейской общнны в принимают активное участие в расширении экспорта драгоценных камней в через форт святого георга (современный мадрас) . многие мадрасские купцы-евреи разбогатели на торговле с китаем, бирмой, филиппинами, товары из которых шли в европу. однако, несмотря на зажиточность большинства еврейского населения мадраса, в нем не образовалась организованная еврейская община, и единственным памятником пребывания в городе евреев является старое кладбище, на котором сохранилось несколько надгробных плит с надписями на иврите или на и португальском языках. в 20-х гг. 19 в. возникает еврейская община в калькутте, основанная переселенцами из сурата и бомбея; ее быстрому росту и значительному материальному расцвету способствовал приток евреев из багдада, йемена и кочина, принявших активное участие в торговле и промышленности бенгальской провинции. (о еврейской общине бомбея, возникшей во второй половине 18 в. и ставшей самой крупной в индии, см. бомбей. ) еврейское население индии (к концу первой половины 20 в. свыше 30 тыс. человек) состояло из трех основных этнолингвистических групп, которые различались как прошлым, разговорным языком, религиозными , так и социально- уровнем. главным образом в бомбее и его окрестностях были бней-исраэль (в 1947 г. около 24 тыс. человек, разговорный язык — маратхи) ; в кочине, эрнакуламе и паруре жили кочинские евреи (в 1948 г. примерно 2,5 тыс. человек, разговорный язык — малаялам) ; в бомбее, калькутте и пуне жили так называемые багдадские евреи (в 1948 г. около шести тысяч, разговорные языки — и еврейско-арабский диалект ирака) . небольшое число ашкеназских евреев иммигрировали в индию из стран европы после первой, но главным образом в годы второй мировой войны (в 1944–45 гг. их число превышало тысячу человек) . в послевоенное время большинство их вернулись в европу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
4433225566
4433225566
07.06.2020 17:30

уроки отечественной в школе дали мне много полезных знаний. если бы я не изучал россии, то не знал бы массу интересных фактов былого, не умел бы находить причины событий и видеть их следствия. и еще я много пропустил бы знаний о традициях, обрядах народов россии.

на уроках россии я изучал прошлое земель, где я родился и живу, прошлое моих предков и их ближайших соседей. я узнал, с кем они воевали, кого не понимали, что считали дорогим и важным для себя. а еще - с кем они дружили, как строили свой быт и общество, какие ошибки совершали. дисциплина - это хороший тренажер для тех, кто хочет учиться не на своих, а на чужих ошибках, чужом опыте.

учит нас жизни примерами. примерами успеха ( например, победа во второй мировой войне) и образцами неудач (тот же не доведенный до конца блицкриг гитлера в ). примерами героических поступков (например, спасение школьницей родной сестры при ) и поведения отнюдь не высокоморального, не героического и асоциального (например, массовое насилие, бандитизм и разбой во время гражданской войны в россии). примерами самоотверженности (например, подвиг легендарного воина александра пересвета, вышедшего за весь свой народ на поединок с богатырем золотой орды на поле куликовом) и и образцами эгоизма. цепочками причин и следствий событий. образцами ошибок, заблуждений, предрассудков, ложных поверий и их последствий.

из курса россии я узнал о былой жизни своих предков и получил ответы на многие вопросы: почему у россиян именно такое, как сейчас, мировоззрение; откуда идут корни межнациональных конфликтов, как меняется со временем страны. я узнал, как расселялись по россии народы, где и в какой республике нашей федерации какой народ является коренным. я узнал, чем обряды и образ жизни разных народов и национальностей россии отличаются друг от друга. какие заметные события в самой россии и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. например, каково значение для россии битвы под верденом, воцарения в китае авторитарного правления мао цзедуна или ледового побоища. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота