ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Жители занимались преимущественно богарным земледелием. возделывалисьглавным образом пшеница и ячмень, меньше сорго, бобовые, кормовые, табак. часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. держли рабочий скот (быков, буйволов, ослов, верблюдов, лошадей), овец, коз, занимались птицеводством. полукочевники разводили преимущественно овец и коз, в меньшей степени верблюдов, а на севере также и буйволов. отгонное скотоводство они сочетали с земледелием. на юге полукочевники засевали небольшие участки земли зерновыми культурами, оставляя для ухода за посевами несколько человек, преимущественно стариков. у полукочевников северных районов страны земледелие более развито и преобладалонад скотоводством. немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия (главным образом по производству тканей, обуви,пищевых продуктов)
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.