В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gogolevap1
gogolevap1
27.03.2020 09:29 •  История

Как вы думаете, что мешало успешному экономическому развитию Руи в начале XIV века?

Каким образом московские князья расширяли свои владения?

1) Напишите даты правления Ивана Калиты.

2) Напишите о том, какую политику он проводил (что сделал для Москвы, придя ко власти).

Выделите и напишите основные причины возвышения Москвы над другими княжествами.

Какой порядок передачи княжеской власти сложился в Москве?

Показать ответ
Ответ:
Ник111111н
Ник111111н
26.07.2021 10:08
Период 11-15 веков - это время дальнейшего укрепления феодального строя в Европе, полоса его наивысшего расцвета.
АНГЛИЯ: феодальное развитие Англии было более медленным, чем Франции, и закрепощение крестьян меньшим.Это объясняется тем, что в Англии римские порядки распространились в меньшей степени и почти не было колоната, а английская община была более прочной.
ГЕРМАНИЯ: для Германии, как и для Англии, характерна более поздняя и менее интенсивная феодализация деревни. Объясняетсяэто не только отсутствием колоната и прочностью общины, как и в Англии, но и пеменной обособленностью, препятствовавший образованию сильнойкоролевской власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Гуннер32пт
1Гуннер32пт
05.07.2020 11:57
Еще в Средние века, в Древней Греции, Риме и Египте, или может еще раньше? Школа и первый учитель - два важных слова, которые тесно связаны. Может быть, мы смело можем говорить о школе начиная с того времени, когда впервые появились первые учителя. Вспомнить из курса истории время, которое называют первобытным обществом. Уже с началом самой ранней стадии развития всего человечества уже начали учить детей.равда, те первые учителя вовсе не имели никакого понятия о главной грамоте, но с ранних лет обучали детей жить по тем главным правилам, которые были уже общепринятыми в той или иной общине. От этих важных знаний и правил часто зависела даже жизнь ребенка. Особо учили детей более сложным правилам хорошего приветствия: в одних племенах принято при виде чужака садиться на корточки в знак полного миролюбия, в иных - снимать свои головные уборы, кстати, обычай дошел до наших дней среди многих народов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота