Религия античной Греции имеет две главные характеристики: Политеизм(многобожие). При всем множестве греческих богов можно выделить 12 главных. Пантеон общегреческих богов сложился в эпоху классики. Каждое божество в греческом пантеоне выполняло строго определенные функции: Зевс — главный бог, властитель неба, громовержец, олицетворял силу и власть. Гера — жена Зевса, богиня брака, покровительница семьи. Посейдон — бог моря, брат Зевса. Афина — богиня мудрости, справедливой войны. Афродита — богиня любви и красоты, рожденная из морской пены. Арес — бог войны. Артемида — богиня охоты. Аполлон — бог солнечного света, светлого начала, покровитель искусств. Гермес — бог красноречия, торговли и воровства, вестник богов, проводник душ умерших в царство Аида — бога подземного царства. Гефест — бог огня, покровитель ремесленников и особенно кузнецов. Деметра — богиня плодородия, покровительница земледелия. Гестия — богиня домашнего очага. Древнегреческие боги жили на заснеженной горе Олимп. Кроме богов существовал культ героев — полубожеств, родившихся от брака богов и смертных. Гермес, Тезей, Ясон, Орфей являются героями многих древнегреческих поэм и мифов. Второй особенностью древнегреческой религии является антро человекоподобие богов. Что древние греки понимали под божеством? Абсолют. Космос — абсолютное божество, а античные боги — это те идеи, которые воплощаются в космосе, это законы природы, которые им управляют. Поэтому все достоинства и все недостатки природы и человеческой жизни отражаются в богах. Древнегреческие боги имеют облик человека, похожи на него не только внешне, но в поведении: они имеют жен и мужей, вступают во взаимоотношения, подобные человеческим, имеютдетей,?любляются, ревнуют, мстят, т. е. обладают теми же достоинствами и недостатками, что и смертные Можно сказать, что боги — это абсолютизированные люди. Эта черта оче'нь повлияла на весь характер древнегреческой цивилизации, определила главную ее черту — гуманизм. Античная культура вырастает на основе пантеизма древнегреческой религии, который возникает как результат чувственного понимания космоса: идеальные боги являются только обобщением соответствующих областей природы, как разумной, так и неразумной. Это судьба, осознанная как необходимость, и выйти за ее пределы нельзя. Из этого можно сделать вывод, что античная культура развивается под знаком фатализма, который античный человек преодолевает с легкостью, борясь с судьбой, как герой. В этом — смысл жизни. Поэтому культ героя особенно характерен для древнегреческой культуры. В античности присутствует удивительный синтез фатализма и героизма, вытекающий из особого понимания свободы. Свобода поступка порождает героизм. Пантеизм и культ героев наиболее ярко выражены в древнегреческой мифологии. Традиционные религии Германии - это Христианство и Иудаизм. Большая часть немецкого населения официально принадлежит к Христианской конфессии: Евангелическо-Лютеранская 32% (преимущественно северная, восточная и центральная Германия), Римско-католическая церковь 31,7% (западная и южная Германия), Православная церковь 1,14% и небольшая доля верующих из христианских сект.
Первые массовые издания на казахском языке были созданы органами колониальной власти. После проведения административных реформ в Казахстане в 60-х годах XIX века царизм нуждался в газетах, которые бы разъясняли его политику в крае. Одной из первых таких изданий была «Туркестан уалаятынын газеты». В 1870 году в городе Ташкенте вышел в свет первый номер этого издания. Газета выходила на казахском и узбекском языках. Она была печатным органом Туркестанского генерал-губернаторства. В 1888 году начала выходить вторая в крае газета «Дала уалаятынын газеты», издававшаяся в Омске степным генерал-губернатором.
Объяснение:
Первые массовые издания на казахском языке были созданы органами колониальной власти. После проведения административных реформ в Казахстане в 60-х годах XIX века царизм нуждался в газетах, которые бы разъясняли его политику в крае. Одной из первых таких изданий была «Туркестан уалаятынын газеты». В 1870 году в городе Ташкенте вышел в свет первый номер этого издания. Газета выходила на казахском и узбекском языках. Она была печатным органом Туркестанского генерал-губернаторства. В 1888 году начала выходить вторая в крае газета «Дала уалаятынын газеты», издававшаяся в Омске степным генерал-губернатором.