Да, вступал. Когда Френсису Бэкону было двадцать восемь лет, он распространил неопубликованное эссе, в котором обсуждался спор между пуританами и церковными епископами. Бэкон раскритиковал обе стороны и призвал к умеренности, компромиссу и терпимости. Эссе было взято как основа для отрицания всепоглощающей религиозности собственной кальвинистской матери Бэкона. Отказ от пуританства Бэкона не был отказом от религиозности его матери. Скорее это доказало, что он унаследовал ее богословские благочестие. Отказ Бэкона от пуританства было поворотом к христианству ранней церкви. Что касается взглядов Бэкона то он в своей работе «Исповедание веры» отмечает антикальвинистские позиции и выделяет богословов, особенно Святого Августина, который придерживался сходных взглядов.
В конечном итоге Бэкон выступил за совершенно новый подход, при котором человеческие знания будут эмпирически основываться на наблюдениях и экспериментах. Его целью было человечеству овладеть природой посредством открытий и изобретений. И все же Бэкон не был ученым в совершенно современном смысле; он был продуктом глубоко религиозного общества и он полагал, что изучение природы вернет человечество к силам, которыми они пользовались до библейского падения из благодати.
Да, вступал. Когда Френсису Бэкону было двадцать восемь лет, он распространил неопубликованное эссе, в котором обсуждался спор между пуританами и церковными епископами. Бэкон раскритиковал обе стороны и призвал к умеренности, компромиссу и терпимости. Эссе было взято как основа для отрицания всепоглощающей религиозности собственной кальвинистской матери Бэкона. Отказ от пуританства Бэкона не был отказом от религиозности его матери. Скорее это доказало, что он унаследовал ее богословские благочестие. Отказ Бэкона от пуританства было поворотом к христианству ранней церкви. Что касается взглядов Бэкона то он в своей работе «Исповедание веры» отмечает антикальвинистские позиции и выделяет богословов, особенно Святого Августина, который придерживался сходных взглядов.
В конечном итоге Бэкон выступил за совершенно новый подход, при котором человеческие знания будут эмпирически основываться на наблюдениях и экспериментах. Его целью было человечеству овладеть природой посредством открытий и изобретений. И все же Бэкон не был ученым в совершенно современном смысле; он был продуктом глубоко религиозного общества и он полагал, что изучение природы вернет человечество к силам, которыми они пользовались до библейского падения из благодати.