Эстетические идеалы Китая менялись с каждой эпохой. Например, в эпоху Тан ценились пышные женские формы. В Сунскую эпоху модно было быть изящной, с плоской грудью, тонкими кистями и миниатюрной стопой. Маленьким девочкам очень туго бинтовали ножку жесткими ремнями, чтобы она переставала расти.
Суровые климатические условия (сильный холод и жара), привели к многослойности в одежде китайцев. Основная одежда китаянок:
Ишан – костюм, состоящий из кофты и юбки.
Цзяолинпао – однобортный халат, который принято запахивать направо (варвары запахивали налево).
Шеньи – отрезной по талии халат.
Юаньлинпао – комплект, состоящий из широких штанов, кофты и двубортного халата с круглым воротом.
вот вам рисунок сори пип авпр апр
Эстетические идеалы Китая менялись с каждой эпохой. Например, в эпоху Тан ценились пышные женские формы. В Сунскую эпоху модно было быть изящной, с плоской грудью, тонкими кистями и миниатюрной стопой. Маленьким девочкам очень туго бинтовали ножку жесткими ремнями, чтобы она переставала расти.
Суровые климатические условия (сильный холод и жара), привели к многослойности в одежде китайцев. Основная одежда китаянок:
Ишан – костюм, состоящий из кофты и юбки.
Цзяолинпао – однобортный халат, который принято запахивать направо (варвары запахивали налево).
Шеньи – отрезной по талии халат.
Юаньлинпао – комплект, состоящий из широких штанов, кофты и двубортного халата с круглым воротом.
Женская одежда древнего Китая