Как землевладельцы пытались заинтересовать рабов и мотивировать их к труду?
Кого римляни називали варварами?
Какие еще меры запрвадив Диоклетиан для преодоления кризиса в империи?
Какие меры совершил Константин для усиления империи?
Какое название имела Восточная Римская империя и на сколько она пережила свою западную сестру?
В чем причина невыгодности рабского труда выполнить желательно до завтра за ранее
Новосибирск, несмотря на свой молодой возраст, очень богат на интересные достопримечательности, в особенности – на необычные памятники, которые наравне с историческими архитектурными объектами, завоевали любовь и популярность жителей и гостей города.
Новосибирцы берегут свою историю. Об этом свидетельствует тот факт, что один из сохранившихся до наших дней пролётов первого ж/д моста, со строительства которого началась история города, сегодня превращён в монумент. Следует отметить, что при строительстве и сборке моста россиянами был применён новый метод, который так и был назван в учебниках мостостроения, как «русский метод», а на Парижской Всемирной выставке (в 1900 году) его проект получил главный приз.
Объяснение:
Жизнь древнего человека напрямую зависела от племени, в котором был налажен коллективный труд. Все первые люди жили в общих жилищах, потому что так легче было выживать. Объединившись в общину, они могли передавать опыт от старших поколений к младшим, которые, в свою очередь, учились охотиться, изготавливать различные орудия труда из дерева и камня. Умения и знания передавались из поколения в поколение на протяжении многих столетий. Каждый школьник должен знать историю своих предков. Почерпнуть знания они могут из учебников, в которых описана жизнь древних людей. 5 класс дает возможность ознакомиться с первыми людьми и узнать особенности их быта. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/158625/jizn-drevnego-cheloveka-obraz-jizni-drevnih-lyudey
Объяснение: