В конце XVIII века вплоть до Великой французской революции между народные, конфликты продолжали решать с династических войн. Последующие века выработали иные механизмы разрешения противоречий между странами, например, между народные организации вроде ООН. Однако для этого потребовалось одно самое важное условие: люди захотели жить в полном мире, захотели отказаться от войн В конце XVIII столетия жить без войн страны не хотели. Сражения тогда были не такими жестокими и разрушительными. Да, без потерь не обходилось. Но были люди, которые большую часть жизни проводили на войне, при этом успевали состариться и умирали своей смертью, а не от пули или клинка. Война того времени требовала от государства не такого напряжения всех сил, как современная, потому военная добыча вполне могла оказаться больше затрат В общем тогда война была риском, азартной игрой, которую монархи, да и многие их воины не хотели прекращать. Только когда война стала заведомым проигрышем для обеих сторон, когда убытки стали .значительно превышать преимущества, страны стали разрабатывать международные механизмы для предотвращения войн.
При абсолютной монархии государство достигает наивысшей степени централизации. С формально-юридической точки зрения в абсолютной монархии в руках главы государства — монарха — сосредотачивается вся полнота законодательной и исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. Государство активно вмешивается в экономику, используя принципы меркантилизма для защиты национальных производителей.
Парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха как юридически, так и фактически, ограничен во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной. Монарх не обладает значительными властными полномочиями по сравнению с правительством и играет преимущественно представительскую или церемониальную роль. При парламентарной монархии правительство ответственно перед парламентом , которому принадлежит формальное верховенство среди других органов государства .
В конце XVIII века вплоть до Великой французской революции между народные, конфликты продолжали решать с династических войн. Последующие века выработали иные механизмы разрешения противоречий между странами, например, между народные организации вроде ООН. Однако для этого потребовалось одно самое важное условие: люди захотели жить в полном мире, захотели отказаться от войн В конце XVIII столетия жить без войн страны не хотели. Сражения тогда были не такими жестокими и разрушительными. Да, без потерь не обходилось. Но были люди, которые большую часть жизни проводили на войне, при этом успевали состариться и умирали своей смертью, а не от пули или клинка. Война того времени требовала от государства не такого напряжения всех сил, как современная, потому военная добыча вполне могла оказаться больше затрат В общем тогда война была риском, азартной игрой, которую монархи, да и многие их воины не хотели прекращать. Только когда война стала заведомым проигрышем для обеих сторон, когда убытки стали .значительно превышать преимущества, страны стали разрабатывать международные механизмы для предотвращения войн.
Парламентарная монархия отличается тем, что статус монарха как юридически, так и фактически, ограничен во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной. Монарх не обладает значительными властными полномочиями по сравнению с правительством и играет преимущественно представительскую или церемониальную роль. При парламентарной монархии правительство ответственно перед парламентом , которому принадлежит формальное верховенство среди других органов государства .