Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
1. В 552 году в Ценральной Азий родилась огромная кочева империя - ... (Тюрский каганат) 2. В 581 году Тюрская империя развалилась на Восточную и ... (Западную) 3. Наивысшего расцвета государство достигло во времена правления ... ( 716 - 734) (Бильге - кагана) 4. ...- монголоязычные племена охотников и скотоводов, кочевавшие на тер. современной юго- восточной части Внутренней Монголий. (Кидани) 5.После победы над жужанами Бумынь кагану был присвоен титул ... (Елхан) 6.Одна из причин ослабления Тюрского каганата ... (междоусобные войны) 7.Китайские государства платили дань Тюрскому кагану ... (Мукану) 8.Сборщик налогов в Западно Тюрском каганате - ...(Селиф) 9.Первый правитель западно Тюрского каганата - ...(Тардуш) 10.Основное занятие тюрков - ... (Скотоводство)
1)Т Ю Р 8) С Е Л И Ф 3) Б И Л Ь Г Е - К А Г А Н А 6)М Е Ж Д У С О Б Н Ы Е - В О И Н Ы Й - 4) К И Д А Н И 5) Е Л Х А Н Г 2) З А П А Д Н У Ю Н 7) М У К А Н У 8) С К О Т О В О Д С Т В О
Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Объяснение:
2. В 581 году Тюрская империя развалилась на Восточную и ... (Западную)
3. Наивысшего расцвета государство достигло во времена правления ... ( 716 - 734) (Бильге - кагана)
4. ...- монголоязычные племена охотников и скотоводов, кочевавшие на тер. современной юго- восточной части Внутренней Монголий. (Кидани)
5.После победы над жужанами Бумынь кагану был присвоен титул ... (Елхан)
6.Одна из причин ослабления Тюрского каганата ... (междоусобные войны)
7.Китайские государства платили дань Тюрскому кагану ... (Мукану)
8.Сборщик налогов в Западно Тюрском каганате - ...(Селиф)
9.Первый правитель западно Тюрского каганата - ...(Тардуш)
10.Основное занятие тюрков - ... (Скотоводство)
1)Т
Ю
Р
8) С Е Л И Ф
3) Б И Л Ь Г Е - К А Г А Н А
6)М Е Ж Д У С О Б Н Ы Е - В О И Н Ы
Й
-
4) К И Д А Н И
5) Е Л Х А Н
Г
2) З А П А Д Н У Ю
Н
7) М У К А Н У
8) С К О Т О В О Д С Т В О