Какая система устройства мира представлена на рисунке №1? 2.кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира? 3. какая система устройства мира представлена на рисунке №2? 4. кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира? 5. в чем сходство и различие этих двух моделей устройства вселенной?
Полноправными членами Цехи были только ремесленники, самостоятельно ведшие своё хозяйство (мастера) . Они были собственниками орудий труда, ремесленной мастерской, в которой трудились вместе с работниками (подмастерьями) и учениками. Чтобы стать мастером, нужно было не только обладать определёнными материальными ресурсами (чтобы открыть собственную мастерскую) , но и пройти стаж ученичества (от 2—3 до 7 и даже более лет) и некоторое время проработать подмастерьем. Объединившиеся в Цехи ремесленники (мастера) обычно добивались права самим решать свои внутренние дела под общим надзором городских властей. Органами управления в Цехи были собрания мастеров и особые должностные лица, выбиравшиеся членами Цехи, но нередко назначавшиеся (или утверждавшиеся после их избрания) городскими властями.
Полноправными членами Цехи были только ремесленники, самостоятельно ведшие своё хозяйство (мастера) . Они были собственниками орудий труда, ремесленной мастерской, в которой трудились вместе с работниками (подмастерьями) и учениками. Чтобы стать мастером, нужно было не только обладать определёнными материальными ресурсами (чтобы открыть собственную мастерскую) , но и пройти стаж ученичества (от 2—3 до 7 и даже более лет) и некоторое время проработать подмастерьем. Объединившиеся в Цехи ремесленники (мастера) обычно добивались права самим решать свои внутренние дела под общим надзором городских властей. Органами управления в Цехи были собрания мастеров и особые должностные лица, выбиравшиеся членами Цехи, но нередко назначавшиеся (или утверждавшиеся после их избрания) городскими властями.