Контрреформация связана с барокко через явление и процесс пропаганды. Этот термин уже используется в период барокко (1600-1750), как видно из факта основания Палаццо Пропаганда Фиде Урбаном VIII (1623-1644). Его целью было обучение миссионеров, но распространение информации - это задача, которая может быть выполнена различными Термин «пропаганда» в настоящее время вызывает сомнение, прежде всего из-за его связи с ложью; но есть все основания полагать, что пропагандисты барокко 17-го века и их покровители были полностью убеждены в том, что они утверждали было правдой. Возможно, они не были объективны в том, что не упомянули, что существует другой представления католической «правды», но они не собирались обманывать. Скорее они стремились повлиять на аудиторию и произвести эмоциональный, а не рациональный ответ. Что сделало барокко, в своих лучших проявлениях, для поддержки и распространения контрреформации? Первая итальянская церковь, полностью построенная в соответствии с требованиями контрреформации, в которой искусство и пространство были объединены, чтобы подчинить зрителя величию и силе православия. Базилика Санта-Кроче было прямым художественным наследием необычайного политического (и личного) союза между Козимо Медичи и Пия V. Эти ценности находятся в центре огромной машины, почти как триумфальная арка Джорджо Вазари и его учеников, Страшный суд, со святым Михаилом, который размахивает своим мечом над испуганным проклятым.
Контрреформация связана с барокко через явление и процесс пропаганды. Этот термин уже используется в период барокко (1600-1750), как видно из факта основания Палаццо Пропаганда Фиде Урбаном VIII (1623-1644). Его целью было обучение миссионеров, но распространение информации - это задача, которая может быть выполнена различными Термин «пропаганда» в настоящее время вызывает сомнение, прежде всего из-за его связи с ложью; но есть все основания полагать, что пропагандисты барокко 17-го века и их покровители были полностью убеждены в том, что они утверждали было правдой. Возможно, они не были объективны в том, что не упомянули, что существует другой представления католической «правды», но они не собирались обманывать. Скорее они стремились повлиять на аудиторию и произвести эмоциональный, а не рациональный ответ. Что сделало барокко, в своих лучших проявлениях, для поддержки и распространения контрреформации? Первая итальянская церковь, полностью построенная в соответствии с требованиями контрреформации, в которой искусство и пространство были объединены, чтобы подчинить зрителя величию и силе православия. Базилика Санта-Кроче было прямым художественным наследием необычайного политического (и личного) союза между Козимо Медичи и Пия V. Эти ценности находятся в центре огромной машины, почти как триумфальная арка Джорджо Вазари и его учеников, Страшный суд, со святым Михаилом, который размахивает своим мечом над испуганным проклятым.