Учение Платона — первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего преходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счете, красота для Платона есть эстетически своеобразная идея. Познать ее человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания.
Первый судебник появился в 1497 году при правлении Ивана 3. Основное содержание судебника при Иване 3: 1-в нем были 68статей;2-большая часть их посвящена крестьянам ст.58, ограничивала: один раз в году, переход крестьян к другому помещику. В Юрьев день – уходя от помещика – только вводилась реформа, чтобы крестьяне платили пожилое. Вывод: В период правления Ивана 3, с 1480 года после так называемого «стояния на реке Угре» идет активный процесс «собирания земли русских в единое государство. Всё что касается появления централизованного государства – создание судебника (выгода крестьянам) и создание общегосударственных ведомств.
Судебник 1550 года при правлении Ивана 4(Грозного) можно только сказать, что усилилось централизованное государство.
А вот уже Соборное уложение 1649 года носит уже значимый характер для государства в целом. Михаил Романов в эти годы был первым царем при династии Романовых, это поворот новых событий в отечественной истории. Реформы, связанные с соборным уложением 1649 по сравнению с 1497 и 1550г: 1)- Изменилась форма управления при молодом царе, а соборы собирают по мере необходимости. Причина собирания соборов - размеры пожилого, т.е. сколько платят крестьяне помещику за право жить на земле его. В состав Земских соборов входили все, кроме крестьян.
Учение Платона — первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего преходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счете, красота для Платона есть эстетически своеобразная идея. Познать ее человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания.
Был учеником Сократа
Первый судебник появился в 1497 году при правлении Ивана 3. Основное содержание судебника при Иване 3: 1-в нем были 68статей;2-большая часть их посвящена крестьянам ст.58, ограничивала: один раз в году, переход крестьян к другому помещику. В Юрьев день – уходя от помещика – только вводилась реформа, чтобы крестьяне платили пожилое. Вывод: В период правления Ивана 3, с 1480 года после так называемого «стояния на реке Угре» идет активный процесс «собирания земли русских в единое государство. Всё что касается появления централизованного государства – создание судебника (выгода крестьянам) и создание общегосударственных ведомств.
Судебник 1550 года при правлении Ивана 4(Грозного) можно только сказать, что усилилось централизованное государство.
А вот уже Соборное уложение 1649 года носит уже значимый характер для государства в целом. Михаил Романов в эти годы был первым царем при династии Романовых, это поворот новых событий в отечественной истории. Реформы, связанные с соборным уложением 1649 по сравнению с 1497 и 1550г: 1)- Изменилась форма управления при молодом царе, а соборы собирают по мере необходимости. Причина собирания соборов - размеры пожилого, т.е. сколько платят крестьяне помещику за право жить на земле его. В состав Земских соборов входили все, кроме крестьян.