Многие поселения древних шумеров, вырастая, превращались в города - цёнтры небольших государав. Города обычно аояли на берегу реки или возле канала. Жители плавали между ними на суденышках, сплетенных из гибких веток и обтянутых кожей. В Южном Двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не могло быть ароительства из камня и дерева. Дворцы, храмы, жилые дома - всё здесь сооружали из больших глиняных кирпичей. 2. На кресле перед учениками сидит учитель или по другому "надзиратель с кнутом". Ученики сидят на плитах и пишут клинышком на глиняных табличках. Младшие учились разминать глину и лепить таблички. Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Обучение в школе болыиинаво учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должноаи: чиновник, писа
Среднестатистический рыцарь - это держатель крошечного участка земли. О роли рыцарства. Чтобы зарабатывать, рыцарям надо было работать на феодала, т. е. состоять в его войске (дополнительно, помимо того, что он и так был обязан) . Иногда рыцарь мог ни на кого не работать, отправляясь в поход, так в Испании, отвоёвывая земли у саррацинов (арабов) рыцарь получал отвоёванные земли в своё владение. Поэтому рыцарство это основная военная сила средневековья. Рацари кроме того, должны были обладать некой моралью (и нормами поведения) , позже названной куртуазной. Культ прекрасной дамы, например. Но в природе таких рыцарей на сколько я знаю, если и существовало несколько - то они составляли меньшенство. Вобщем-то европейский рыцарь - это закованный в латы варвар, что показал захват константинополя в 1204 (???) году.