Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической или религиозной группе
Ассимиляция -- слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка и культуры.
Унифика́ция (от. лат. unus — один, facio — делаю; объединение) — приведение к единообразию, к единой форме или системе
СЕПАРАТИЗМ (фр. separatisme, от лат. separatus - отдельный) - стремление отделиться, обособиться; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии
Николай l
Регионы Сибири и Закавказья существенно уступали в своем экономическом развитии Прибалтике и Украине. Население Польши отличалось серьезными культурными различиями от большинства народов России.
Политика Николая заключалась в культурном объединении всех этносов, главными инструментами которого выступала православная церковь и усиленный вектор русификации.
Александр l
Если анализировать национальную политику, она значительно отличалась от манеры решения национальных во всех предшественников и приемников Александра I, в первую очередь своим либерализмом.
Александр ll
Национальная политика Александра II была весьма двойственной, в первую очередь это объясняется тем, что государство населяли представители множеств народностей и этносов, имеющих резкие отличия в культурном, духовном и общественном развитии.
Главным стержнем национальной политики Александра II была либеральная унификация национальных окраин, которая сопровождалась русификацией и обращением вправославие. Стоит отметить, что в отличие от своих предшественников, Александр II запрещал внедрять православие в насильственной форме, скорее это носило рекомендативный характер.
1) Так звали юношу из плебейского рода, известного своими заслугами перед Римом. Однажды Тиберий проезжал по Италии. Он был поражён тем, что нигде не видел свободных земледельцев: пахари и пастухи были сплошь рабами из чужих краёв. Тиберий встревожился, он понимал, сколь опасно скопление массы невольников, всегда неверных по отношению к своим господам. К тому же разорение земледельцев ослабляло военное могущество Рима: ведь в армию не брали неимущих. Вернувшись в Рим, Тиберий стал добиваться должности народного трибуна. На сходках граждан он произносил речи, не оставлявшие никого равнодушным. «Даже дикие звери имеют норы и логова, — говорил он, — а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!.. Воинов называют владыками мира, но ни единого клочка земли они не могут назвать своим! Нет! И воюют, и умирают они за чужие роскошь и богатство!»Тиберия выбрали трибуном. В надписях на стенах домов и на колоннах портиков бедняки призывали его произвести передел земли.
2) 133 году до н. э. Тиберий предложил принять такой закон: ни одна семья не должна пользоваться более чем тысячью югеров1 государственной земли. Излишки земли следует отобрать и небольшими участками без права их продажи раздать бедным гражданам.
Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, которая выражается во враждебном отношении к евреям как к этнической или религиозной группе
Ассимиляция -- слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка и культуры.
Унифика́ция (от. лат. unus — один, facio — делаю; объединение) — приведение к единообразию, к единой форме или системе
СЕПАРАТИЗМ (фр. separatisme, от лат. separatus - отдельный) - стремление отделиться, обособиться; движение за отделение части государства и создание нового государственного образования или за предоставление части страны автономии
Николай l
Регионы Сибири и Закавказья существенно уступали в своем экономическом развитии Прибалтике и Украине. Население Польши отличалось серьезными культурными различиями от большинства народов России.
Политика Николая заключалась в культурном объединении всех этносов, главными инструментами которого выступала православная церковь и усиленный вектор русификации.
Александр l
Если анализировать национальную политику, она значительно отличалась от манеры решения национальных во всех предшественников и приемников Александра I, в первую очередь своим либерализмом.
Александр ll
Национальная политика Александра II была весьма двойственной, в первую очередь это объясняется тем, что государство населяли представители множеств народностей и этносов, имеющих резкие отличия в культурном, духовном и общественном развитии.
Главным стержнем национальной политики Александра II была либеральная унификация национальных окраин, которая сопровождалась русификацией и обращением вправославие. Стоит отметить, что в отличие от своих предшественников, Александр II запрещал внедрять православие в насильственной форме, скорее это носило рекомендативный характер.
Объяснение:
Как-то так
1) Так звали юношу из плебейского рода, известного своими заслугами перед Римом. Однажды Тиберий проезжал по Италии. Он был поражён тем, что нигде не видел свободных земледельцев: пахари и пастухи были сплошь рабами из чужих краёв. Тиберий встревожился, он понимал, сколь опасно скопление массы невольников, всегда неверных по отношению к своим господам. К тому же разорение земледельцев ослабляло военное могущество Рима: ведь в армию не брали неимущих. Вернувшись в Рим, Тиберий стал добиваться должности народного трибуна. На сходках граждан он произносил речи, не оставлявшие никого равнодушным. «Даже дикие звери имеют норы и логова, — говорил он, — а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!.. Воинов называют владыками мира, но ни единого клочка земли они не могут назвать своим! Нет! И воюют, и умирают они за чужие роскошь и богатство!»Тиберия выбрали трибуном. В надписях на стенах домов и на колоннах портиков бедняки призывали его произвести передел земли.
2) 133 году до н. э. Тиберий предложил принять такой закон: ни одна семья не должна пользоваться более чем тысячью югеров1 государственной земли. Излишки земли следует отобрать и небольшими участками без права их продажи раздать бедным гражданам.