В школе Древнего Двуречья нам было трудно учиться. В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так). От нас требовалось учить эти знаки и знать что они означают. Нам приходилось много лет посещать школу писцов. Уроки были каждый день, от восхода до заката. Конечно мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания, законы царей, таблички ученых-звездочетов, гадавших по звездам.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
. Во-первых, они оживлению торговли на Средиземном море. Ведущие позиции в этой торговле оставались за итальянскими городами. Во-вторых, народы западноевропейских стран освоили достижения культуры Востока, которая в то время находилась на более высоком уровне по сравнению с европейской. Крестоносцы научились у мусульман мыть руки перед едой, одеваться красиво и пользоваться вилками. В-третьих, европейцы научились у Востока выращивать рис, лимон, урюк, арбузы, узнали секреты изготовления шелковых тканей, зеркала, качественной обработки металла.
Во главе нашей школы был человек которого звали отцом школы, а мы же считались сыновьями школы. А один из работников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.