В Новгороде в 15 веке мастера выстроили Грановитую палату, бояре выстраивали себе палаты из камня.Москва превратилась в центр государства , что вызвало необходимость улучшения её облика.внешнего вида. Туда приезжали работать мастера из Италии и русские мастера.Итальянцы стали использовать в строительстве кирпич. Самой значительным творением из кирпича был Успенский Собор. Итальянские мастера создали Грановитую палату. Московский Кремль стал символом успеха московских князей в объединении всех земель Руси.
В конце 14- начале 15 века создаётся русская живописная школа. Ярким художником был Андрей Рублёв, бывший монахом. Он работал над Благовещенским собором,Успенским собором во Владимире, собором Троице –Сергиевого монастыря .Он выражал в своих работах надежду народа на мир, согласие , покой и любовь.Этот художник с последователями отказался от суровой византийской живописи.Он творил образ живого человека , с его переживаниями и настроениями. В Москве появлялись новые приёмы живописи.Развивалась также работа бывшего князя, который стал монахом Дионисием и писал иконы.и фрески. В них отражалась праздничность и радость, их цвета были нежными.
В Новгороде в 15 веке мастера выстроили Грановитую палату, бояре выстраивали себе палаты из камня.Москва превратилась в центр государства , что вызвало необходимость улучшения её облика.внешнего вида. Туда приезжали работать мастера из Италии и русские мастера.Итальянцы стали использовать в строительстве кирпич. Самой значительным творением из кирпича был Успенский Собор. Итальянские мастера создали Грановитую палату. Московский Кремль стал символом успеха московских князей в объединении всех земель Руси.
В конце 14- начале 15 века создаётся русская живописная школа. Ярким художником был Андрей Рублёв, бывший монахом. Он работал над Благовещенским собором,Успенским собором во Владимире, собором Троице –Сергиевого монастыря .Он выражал в своих работах надежду народа на мир, согласие , покой и любовь.Этот художник с последователями отказался от суровой византийской живописи.Он творил образ живого человека , с его переживаниями и настроениями. В Москве появлялись новые приёмы живописи.Развивалась также работа бывшего князя, который стал монахом Дионисием и писал иконы.и фрески. В них отражалась праздничность и радость, их цвета были нежными.
Объяснение: