Мой одноклассник Игорь во вторник не пришёл в школу, и наша классная руководительница послала меня зайти к нему - узнать, что с ним, а за одно и занести ему тетрадь. Делать мне всё равно было нечего, и я не спеша отправилась к нему. Дверь мне открыл Игорь. -Юлька, привет! Заходи скорее, я тебе кое-что покажу. Подталкиваемая любопытством, я вошла в гостиную вслед за Игорем. -Вот! - гордо воскликнул он, указывая на устрашающего вида гибрид стула, клавиатуры и ещё каких-то вещей, названия которых я не знала. Игорь нетерпеливо пояснил: -Это машина времени! В первый момент я хотела рассмеяться, подумав, что это шутка, но вовремя вспомнила, что Игорь и раньше изобретал всякие маленькие приборчики, но чтобы машину времени... Мои размышления прервал вопрос Игоря: -Хочешь попробовать? Ну, например, в Средневековье - хочешь? -Игорь, ты в своём уме? -Спорим, что она работает? -Спорим! - я села в эту "машину", Игорь нажал на какие-то кнопки, отошёл и сказал мне закрыть глаза. Я закрыла. И, буквально через полминуты почувствовала холодок. Приоткрыв глаза, я увидела, что все стены, Игорь, моя школьная сумка, - всё вертится вокруг меня. Через минуту всё прекратилось. Я оглянулась и застыла: я сижу на траве, вокруг меня летают бабочки, а вдалеке виднеется... Средневековый замок! -Анна! Анна, здравствуй! - кричала мне девочка лет восьми, выбежав из леса. - Пойдём, я отведу тебя в замок! Взяв меня за руку, девочка направилась в сторону замка. В замке меня встретил феодал по имени Карл. Он, как и девочка, называл меня Анной. Карл приказал слугам отвести мне отдельную комнату, принести мне новое платье, и сделать так, чтобы мне было удобно. В красивом средневековом платье и хоть с какими-то знаниями об Анне, за которую меня здесь принимали, я вышла из комнаты. В замке было холодно, окон было мало, его длинные коридоры освещали только горящие факелы, прикреплённые к стенам. Сквозь щели между камнями в жилище феодала ворвался сквозняк. Мои шаги гулко раздавались в этой, как мне казалось, пустующей части замка. Вокруг замка был вырыт глубокий ров с водой, через который был перекинут подъёмный мост. Около замка туда-сюда сновали крестьяне. Мне сообщили, что на три часа назначен рыцарский турнир. Рыцарей было несколько. Все они были одеты в стальные латы, вооружены копьями, щитами и восседали на крепких красивых конях. В стальных костюмах рыцари выглядели неуклюже, и я думала, что им легко выбить друг друга из седла, но я ошибалась - турнир продолжался довольно долго и, к счастью, обошлось без жертв. Вечером феодал устроил пир. На столах было много зверей, зажаренных целиком, каждую минуту съезжались всё новые и новые гости. Все радовались и смеялись, глядя на шутов, приглашённых для пира. Вечером, после пира, все сели играть в шахматы. На ночь меня положили в самой тёплой комнате, пообещав, что утром мы обязательно поедем на охоту. И вдруг, как утром, всё вокруг меня закружилось, завертелось, и я оказалась в своей квартире. Замок, его холодные стены, роскошное средневековое платье – всё исчезло! Я всё ещё не могла поверить, что это всё было на самом деле. «Может быть, это был всего лишь сон?» - подумала я, подхватила с пола школьную сумку и побежала делать уроки.
Сильные стороны:
1.Выросло число мануфактур.
2.РАСШИРИЛСЯ ОБЪЕМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
3.В сельском хозяйстве внедрялись новые орудия труда, росла его производительность.
4.Значительно выросли торгово-экономические связи с Европой.
5.Крупнейшим центром торговли был Петербург.
6.Увеличился товаоборот внутри Росси.
7.Выросло купеческое сословие.
Слабые стороны:
1.Тяжелые налоги вели к обнищению многих крестьянских хозяйств.
2.Свободное предпринимательство тормозилось господством крепостнической системы.