Ислам возник в начале vii века в западной аравии, в мекке, где господствовало язычество. каждое племя имело своих богов, идолыкоторых находились в мекке. этот период характеризуется постепенным разрушением патриархального родоплеменного строя и возникновением классового общества[1]. вместе с христианствоми иудаизмом он относится к так называемым «авраамическим религиям», ревелятивной (богооткровенной) традиции[2]. авраамические религии своими корнями восходят к древнейшим формам ближневосточного монотеизма, в результате чего имеют общее в своей основе -мифологическое наследие и единую в принципе картину мира[3]. влияние христианства и иудаизма на раннем этапе формирования исламского вероучения несколько преувеличивается. непосредственное влияние христианского и иудейского богословия может быть прослежено на рубеже vii—viii веков, когда происходил процесс формирования проблемного поля исламского богословия, и мусульманским теологам пришлось отвечать на те же вопросы, которые возникали у их христианских и иудейских предшественников[4]. начиная с ранних этапов развития ислама прослеживается осознание исходного единства авраамического монотеизма, выраженное в проповедях пророка мухаммеда. основной идеей его проповедей было очищение истины единобожия (таухид) от искажений, внесенных иудеями, христианами и многобожниками[3]. в раннем и классическом исламе никогда не было чёткой грани, разделяющей религию и право, в результате чего теоретически-богословским вопросам уделялось меньше внимания, чем политико-правовым
Каждый раз, приезжая в деревню в качестве дачников, москвичи, мало вникая в проблемы колхозников, всегда наблюдают одно и то же — беспредельно грязные мужики в телогрейках и резиновых сапогах шатаются в поисках опохмела. Впечатление, что не работает никто. Спрашивается, откуда берется еда в магазинах? Чтобы разобраться в этом вопросе, отдел спецпроектов «Огонька» практически в полном составе выехал на село. Мы выбрали для исследования самое что ни на есть Нечерноземье — Тверскую область, Рамешковский район, деревню Медведиху, расположенную на брегах благословенной речки Медведицы в двухстах километрах от Московской кольцевой дороги.
ЗОНА РИСКОВАННОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
Журнал "Огонёк" №18 от 14.06.1999, стр. 7
Каждый раз, приезжая в деревню в качестве дачников, москвичи, мало вникая в проблемы колхозников, всегда наблюдают одно и то же — беспредельно грязные мужики в телогрейках и резиновых сапогах шатаются в поисках опохмела. Впечатление, что не работает никто. Спрашивается, откуда берется еда в магазинах? Чтобы разобраться в этом вопросе, отдел спецпроектов «Огонька» практически в полном составе выехал на село. Мы выбрали для исследования самое что ни на есть Нечерноземье — Тверскую область, Рамешковский район, деревню Медведиху, расположенную на брегах благословенной речки Медведицы в двухстах километрах от Московской кольцевой дороги.
Объяснение: