Полис- это город- государство, форма социально-экономической и политической организации общества и государства в Древней Греции Демос- свободное население в древнегреческих городах, обладавшие гражданскими правами(в отличие от рабов, метеков, и дрю категорий зависимого и неполноправного населения) Ареопаг- название судей верховного судилища в Древних Афинах Архонт- высшее должностное лицо в древнегреческих городах Долговое рабство-если долг не возвращен в установленный срок, то должник попадал в рабство и оставался в нем, пока долг не будет возвращен 2.1)жестокие законв 2)не могут участвовать в управлении полиса 3)долговое рабство
Мальчика и девочку начинали обучать с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ. Тогда же зародился и прообраз современного образования: дети проходили три стадии образования: начальное, среднее и высшее. Главы семейства, заботясь о получении образования детьми, старались нанять своим детям учителей греков или заполучить для обучения раба-грека. Тщеславие родителей заставляло их отправлять своих детей в Грецию для получения высшего образования. На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях. Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте. Были школы, где девочки учились вместе с мальчиками. И считалось почетным, если про девочку говорили, что она образованная девица.
Демос- свободное население в древнегреческих городах, обладавшие гражданскими правами(в отличие от рабов, метеков, и дрю категорий зависимого и неполноправного населения)
Ареопаг- название судей верховного судилища в Древних Афинах
Архонт- высшее должностное лицо в древнегреческих городах
Долговое рабство-если долг не возвращен в установленный срок, то должник попадал в рабство и оставался в нем, пока долг не будет возвращен
2.1)жестокие законв
2)не могут участвовать в управлении полиса
3)долговое рабство
Тщеславие родителей заставляло их отправлять своих детей в Грецию для получения высшего образования.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте. Были школы, где девочки учились вместе с мальчиками. И считалось почетным, если про девочку говорили, что она образованная девица.