В основном все войны велись с целью захвата территорий , что и является первой причиной ( собственно говоря данная причина является основной для любых войн) 2 Германия стремилась расширить свои владения и установить доминирование в мировой политике . 3 Франция хотела вернуть Эльзас и Лотарингию , а так же захватить Саарский угольный бассейн.4 Австро-Венгрия имела претензии к Сербии , Черногории , Румынии и России , а так же стремилась подавить национально-освободительное движение. Англии было не выгодно усиление Германии в торговли , вследствие этого она пыталась всеми сила ее устранить , а также забрать у Турции богатые нефтью территории . Италии хотела усиления на Балканах . Россия хотела захватить Константинополь , захватить проливы Босфор и Дарданеллы , а также остановить назревающую революцию.
живопись xiv–xv вв. поднялась на новую, высшую ступень своего развития. в новгороде при росписи волотовской церкви, а позднее – в москве в конце xiv – начале xv в. работал художник феофан грек. он работал вместе с симеоном черным над оформлением московской церкви рождества богородицы, а также участвовал в оформлении архангельского собора в москве. крупнейшим художником конца xiv – начала xv в. был андрей рублев. совместно с феофаном греком и живописцем прохором из городца он расписал троицкий собор в троице-сергиевом монастыре. его перу принадлежит знаменитое произведение «троица». для творчества рублева арактерен отход от церковных канонов живописи, его произведения поражают своей эмоциональностью, глубиной и правдивостью изображения людей. большого развития в xiv–xv вв. достигло прикладное искусство. сохранились образцы ювелирных изделий, резьбы по дереву и камню, деревянной скульптуры, произведений шелкового шитья. подъем культуры отражал развитие народности.
ответ:
живопись xiv–xv вв. поднялась на новую, высшую ступень своего развития. в новгороде при росписи волотовской церкви, а позднее – в москве в конце xiv – начале xv в. работал художник феофан грек. он работал вместе с симеоном черным над оформлением московской церкви рождества богородицы, а также участвовал в оформлении архангельского собора в москве. крупнейшим художником конца xiv – начала xv в. был андрей рублев. совместно с феофаном греком и живописцем прохором из городца он расписал троицкий собор в троице-сергиевом монастыре. его перу принадлежит знаменитое произведение «троица». для творчества рублева арактерен отход от церковных канонов живописи, его произведения поражают своей эмоциональностью, глубиной и правдивостью изображения людей. большого развития в xiv–xv вв. достигло прикладное искусство. сохранились образцы ювелирных изделий, резьбы по дереву и камню, деревянной скульптуры, произведений шелкового шитья. подъем культуры отражал развитие народности.
объяснение: