В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ed77714
ed77714
27.05.2023 10:48 •  История

Какие ошибки Кенесары допустил в ходе восстания?Какие заслуги перед народом у Кенесары хана

Показать ответ
Ответ:
zuste
zuste
30.01.2022 19:43

ответ:

1.пётр родился в ночь на 30 мая (9 июня) 1672 года точное место рождения петра неизвестно; некоторые указывали местом рождения теремной дворец московского кремля[3][4], а согласно народным сказаниям пётр родился в селе коломенское, указывалось также и измайлово[5][6].

отец — царь алексей михайлович — имел многочисленное потомство: пётр i был 14-м ребёнком, но первым от второй жены, царицы натальи нарышкиной. 29 июня в день св. апостолов петра и павла царевич был крещён в чудовом монастыре (по другим данным в храме григория неокесарийского, в дербицах), протопопом андреем савиновым и наречён петром. причина, по которой он получил имя «пётр», не ясна, возможно, в качестве эвфонического соответствия имени старшего брата, так как он родился день в день с фёдором[7][8]. оно не встречалось ни у романовых, ни у нарышкиных. последним представителем московской династии рюриковичей с таким именем был пётр дмитриевич, умерший в 1428 году[9].

юный пётр на парсуне

побыв год с царицей, он был отдан на воспитание нянькам. в 1676 году, когда петру было 3,5 года, умер его отец, царь алексей михайлович. опекуном царевича стал его единокровный брат, крёстный отец и новый царь фёдор алексеевич. пётр получил слабое образование, и до конца жизни писал с ошибками, используя бедный словарный запас[11]. это было обусловлено тем, что тогдашний патриарх московский, иоаким, в рамках борьбы с «латинизацией» и «иноземным влиянием» отстранил от царского двора учеников симеона полоцкого, который обучал старших братьев петра, и настоял на том, чтобы обучением петра занимались хуже образованные дьяки никита зотов и афанасий нестеров. кроме этого, пётр не имел возможности получить образование у какого-либо выпускника университета или у учителя средней школы, так как ни университетов, ни средних школ во времена детства петра в царстве ещё не существовало, а среди сословий общества лишь дьяки, подьячие, духовенство, бояре и некоторые купцы были обучены грамоте. дьяки обучали петра грамоте с 1676 по 1680 годы. недостатки базового образования пётр смог впоследствии скомпенсировать богатыми практическими занятиями.смерть царя алексея михайловича и воцарение его старшего сына фёдора (от царицы марии ильиничны, в девичестве милославской) отодвинули царицу наталью кирилловну и её родню, нарышкиных, на задний план. царица наталья вынуждена была отправиться в село преображенское под москвой.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaMeow05
NastyaMeow05
19.08.2020 08:22

ответ:

причины революции во франции:

противостояние между архаичным феодальным устройством и буржуазными идеями

положение лиц в основании социальной пирамиды

в традиционных обществах выделялись две маргинальные группы населения:

- нетрудоспособные нищие (им );

- бродяги (их наказывали).

то есть существовала одобряемая бедность и нищета, которая рассматривается как «позор человечества» (это мнение продолжало господствовать и в xviii в.):

«богатые будут всегда, а значит должны быть и бедные. в правильно государствах последние работают и сами обеспечивают свое существование; во всех прочих – они рядятся в нищенскую ветошь и безжалостно выжимают соки из государства под личиной притворства. пусть будут бедные, но не нищие – вот та цель, к которой должны стремиться хорошие администраторы»

выводы:

1. наличие постоянной и длительной по времени структурной нищеты в европейских странах.

2. ситуативная нищета: внезапное резкое увеличение числа нищих в отдельные годы (во время частых продовольственных кризисов, природных катаклизмов и то есть, люди теряли независимость при первом же неблагоприятном стечении обстоятельств.

свидетельство непрочности положения многих людей

гипотеза р.кастеля: от трети до половины населения** прибывали под постоянной угрозой оказаться за порогом нищеты при постоянном повышении уровня общественного богатства и наличии восходящей мобильности в доиндустриальных обществах. кроме того, в период xiv-xvii вв. уровень жизни производителей богатства (земледельцев, наемных работников) также практически не менялся.

вывод: массовая нищета вызвана не только (ограниченность ресурсов), но и социально-политическими причинами (безжалостные поборы: земельная рента, налоговое бремя, контроль над заработками и пр. меры)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота