2) договор явился возобновлением мира 911 г. между Русью и Византией;
3) в договоре шла речь о льготных условиях торговли русских купцов в Византии.
С2.
1) наказание для христиан — месть от Бога Вседержителя и осуждение на вечную гибель;
2) кара для язычников — лишение покровительства бога Перуна;
3) вывод — среди населения Древнерусского государства были язычники и христиане.
С3.
В тексте есть ряд указаний на экономическое развитие Руси:
1) торговые связи и отношения с Византией;
2) упоминание о рабах в тексте не должно служить доказательством существования рабовладельческого строя на Руси, т.к. рабство у славян носило домашний характер, было патриархальным
Внешняя политика России в 1990-х годах была направлена на адаптацию российского государства в новых международных реалиях и упрочение своих позиций в системе международных отношений. Важнейшими направлениями на этом этапе были определение приоритетов во взаимоотношениях со странами Запада, а также с независимыми государствами, образовавшимися в результате распада СССР, утверждение России в качестве ядерной державы.
Внешнеполитический курс России в 1990-х годах во многом определялся лично министрами иностранных дел страны А. В. Козыревым (1991–1996) и Е. М. Примаковым (1996 –1998). Хронологически он условно делится на два периода – «романтический», связанный с именем Козырева, и «прагматический», ассоциируемый с Примаковым и его преемником И. С. Ивановым.
Общие тенденции во внешней политике
Россия долго адаптировалась к новым реалиям на мировой арене. Внутриполитические проблемы – отсутствие консолидации в обществе, борьба за власть, глубокий экономический кризис – затрудняли процесс выработки нового внешнеполитического курса страны. Процесс дипломатического признания России стартовал после августовских событий 1991 года, когда международное сообщество признало Россию правопреемницей СССР, а сама она взяла на себя все действующие международные обязательства распавшейся сверхдержавы. Внешняя политика новой России во многом переняла и те тенденции, которые господствовали в эпоху «перестройки»: отказ от противоборства с капиталистическим Западом и, соответственно, от социалистическим и «антиимпериалистическим» странам; сокращение вооружений; отказ поддерживать локальные конфликты в мире и т. д. Первый министр иностранных дел страны, молодой дипломат А. В. Козырев, провозгласил идею стратегического союза России и США, что предполагало постепенную интеграцию России в западное общество и мировые экономические структуры и лояльность к западным ценностям в обмен на в реализации либеральных реформ. Несмотря на стеснение в средствах, уже за первые два года преобразований, к 1993 году, отечественной дипломатии удалось решить ряд проблем в связи с определением нового международного статуса России. Так, среди прочего, страна получила место в Совете Безопасности ООН, прежде принадлежавшее СССР, и заняла его место во всех международных организациях, унаследовала все его международные права и обязательства.
В начале 1996 года на посту главы МИД РФ Козырева сменил экс-руководитель Службы внешней разведки Е. М. Примаков. На новой должности Примаков объявил основным направлением своей деятельности Ближнее Зарубежье. Он заявил, что не является «антизападником», а лишь защищает национальные интересы России. На Западе назначение Примакова, называвшего себя другом С. Хусейна, восприняли без энтузиазма, в России же его кандидатуру одобрили все политические силы. При Примакове, а с 1998 года и при его преемнике И. С. Иванове, Россия сошла с пути уступок Западу.
вот
Объяснение:
С1.
1) период правление Игоря — 912-945 гг.;
2) договор явился возобновлением мира 911 г. между Русью и Византией;
3) в договоре шла речь о льготных условиях торговли русских купцов в Византии.
С2.
1) наказание для христиан — месть от Бога Вседержителя и осуждение на вечную гибель;
2) кара для язычников — лишение покровительства бога Перуна;
3) вывод — среди населения Древнерусского государства были язычники и христиане.
С3.
В тексте есть ряд указаний на экономическое развитие Руси:
1) торговые связи и отношения с Византией;
2) упоминание о рабах в тексте не должно служить доказательством существования рабовладельческого строя на Руси, т.к. рабство у славян носило домашний характер, было патриархальным
Объяснение:
Внешняя политика России в 1990-х годах была направлена на адаптацию российского государства в новых международных реалиях и упрочение своих позиций в системе международных отношений. Важнейшими направлениями на этом этапе были определение приоритетов во взаимоотношениях со странами Запада, а также с независимыми государствами, образовавшимися в результате распада СССР, утверждение России в качестве ядерной державы.
Внешнеполитический курс России в 1990-х годах во многом определялся лично министрами иностранных дел страны А. В. Козыревым (1991–1996) и Е. М. Примаковым (1996 –1998). Хронологически он условно делится на два периода – «романтический», связанный с именем Козырева, и «прагматический», ассоциируемый с Примаковым и его преемником И. С. Ивановым.
Общие тенденции во внешней политике
Россия долго адаптировалась к новым реалиям на мировой арене. Внутриполитические проблемы – отсутствие консолидации в обществе, борьба за власть, глубокий экономический кризис – затрудняли процесс выработки нового внешнеполитического курса страны. Процесс дипломатического признания России стартовал после августовских событий 1991 года, когда международное сообщество признало Россию правопреемницей СССР, а сама она взяла на себя все действующие международные обязательства распавшейся сверхдержавы. Внешняя политика новой России во многом переняла и те тенденции, которые господствовали в эпоху «перестройки»: отказ от противоборства с капиталистическим Западом и, соответственно, от социалистическим и «антиимпериалистическим» странам; сокращение вооружений; отказ поддерживать локальные конфликты в мире и т. д. Первый министр иностранных дел страны, молодой дипломат А. В. Козырев, провозгласил идею стратегического союза России и США, что предполагало постепенную интеграцию России в западное общество и мировые экономические структуры и лояльность к западным ценностям в обмен на в реализации либеральных реформ. Несмотря на стеснение в средствах, уже за первые два года преобразований, к 1993 году, отечественной дипломатии удалось решить ряд проблем в связи с определением нового международного статуса России. Так, среди прочего, страна получила место в Совете Безопасности ООН, прежде принадлежавшее СССР, и заняла его место во всех международных организациях, унаследовала все его международные права и обязательства.
В начале 1996 года на посту главы МИД РФ Козырева сменил экс-руководитель Службы внешней разведки Е. М. Примаков. На новой должности Примаков объявил основным направлением своей деятельности Ближнее Зарубежье. Он заявил, что не является «антизападником», а лишь защищает национальные интересы России. На Западе назначение Примакова, называвшего себя другом С. Хусейна, восприняли без энтузиазма, в России же его кандидатуру одобрили все политические силы. При Примакове, а с 1998 года и при его преемнике И. С. Иванове, Россия сошла с пути уступок Западу.