Какие особенности развития культуры России в начале XVIII в. вы видите? Чем они были обусловлены? В чём вы видите главное проявление переломного характера тех перемен, которые произошли в российской культуре в Петровскую эпоху? Согласны ли вы с утверждением о «решительном и катастрофичном» характере этого перелома? В чём можно увидеть черты решительности и катастрофичности перемен? В чём вы видите главное направление культурной политики наследников Петра I? Согласны ли вы с выводом В.М. Соловьёва об адаптации западноевропейской культуры к российским традициям при Елизавете Петровне? Приведите конкретные примеры, доказывающие вашу точку зрения.
1. Господство натурального хозяйства (производство, которое обеспечивало только себя, то есть в княжестве производилось всё, что нужно для жизни внутри княжества)
2. Слабые экономические связи (как следствие)
3. Увеличение потомков Рюрика (князей много стало, а соответственно у каждого свои амбиции)
4. Ослабление Киева (а Киев тогда был центром. ослабление центра - усиление на местах)
5. Отсутствие серьезного внешнего врага (он появился только тогда, когда Батый пошел походом на Русь, но тогда Русь уже была раздроблена, не собралась и проиграла)
6. Отсутствие определенного порядка наследования власти на Руси (вспомнить лествичную систему престолонаследия и съезд князей в Любече)
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение: