По сегодняшним меркам, большинство городов 18-го века имели удивительно молодое население. Молодежь была привлечена в города предложением постоянной и полной занятости, а также развлечениями, которые там предлагались: например, театрами, гостиницами и садами, а также магазинами, в которых выставлялась самая последняя мода.
Объяснение:
Улицы городов перекликались с грохотом транспорта, гремящего на булыжниках, и шумом людей, занятых повседневной торговлей. Множество карет таскались тут и там, а сотни повозок перевозили товары в разные точки города. Транспорт 18 века доставлял богатых пассажиров к местам их бизнеса, в то время как тысячи пешеходов спешили туда-сюда.
Городская жизнь 18-го века была часто запутанной и хаотичной. Сеть узких улиц и полос движения, которые со времен Средневековья оставались практически неизменной во многих городах, оказалась все более неудобной для транспортных средств, запряженных лошадьми, и, как и сегодня, многие города были подвержены пробкам на дорогах. Например, в 1749 году сотни людей застряли в пробке на лондонском мосту, на ликвидацию которой ушло почти три часа.
Многие города 18-го века были грязными, переполненными и в целом антисанитарными равно как и в Средние века. Лондон, в частности, сильно пострадал от грязи и загрязнения окружающей среды; настолько, что в полдень в оживленных магазинах иногда требовались свечи из-за темноты на улице. Многие путешественники отмечали «запах» Лондона, когда они приближались издалека, и часто говорили, что письма, полученные из столицы, имели «закопченный» запах.
Наряду с вонючими реками и удушливым загрязнением городов, через центр протекали открытые канализационные коллекторы, которые собирали отходы с многочисленных улиц. Желоба уносили отходы жизнедеятельности, субпродукты из киосков мясника и тонны конского навоза, которые ежедневно оставляли на улицах. В жаркие летние месяцы на дорогах большинства городов было неприятно пыльно, а зимой многие были практически непроходимыми из-за их грязного и затопленного состояния.
По сегодняшним меркам, большинство городов 18-го века имели удивительно молодое население. Молодежь была привлечена в города предложением постоянной и полной занятости, а также развлечениями, которые там предлагались: например, театрами, гостиницами и садами, а также магазинами, в которых выставлялась самая последняя мода.
Объяснение:
Улицы городов перекликались с грохотом транспорта, гремящего на булыжниках, и шумом людей, занятых повседневной торговлей. Множество карет таскались тут и там, а сотни повозок перевозили товары в разные точки города. Транспорт 18 века доставлял богатых пассажиров к местам их бизнеса, в то время как тысячи пешеходов спешили туда-сюда.
Городская жизнь 18-го века была часто запутанной и хаотичной. Сеть узких улиц и полос движения, которые со времен Средневековья оставались практически неизменной во многих городах, оказалась все более неудобной для транспортных средств, запряженных лошадьми, и, как и сегодня, многие города были подвержены пробкам на дорогах. Например, в 1749 году сотни людей застряли в пробке на лондонском мосту, на ликвидацию которой ушло почти три часа.
Многие города 18-го века были грязными, переполненными и в целом антисанитарными равно как и в Средние века. Лондон, в частности, сильно пострадал от грязи и загрязнения окружающей среды; настолько, что в полдень в оживленных магазинах иногда требовались свечи из-за темноты на улице. Многие путешественники отмечали «запах» Лондона, когда они приближались издалека, и часто говорили, что письма, полученные из столицы, имели «закопченный» запах.
Наряду с вонючими реками и удушливым загрязнением городов, через центр протекали открытые канализационные коллекторы, которые собирали отходы с многочисленных улиц. Желоба уносили отходы жизнедеятельности, субпродукты из киосков мясника и тонны конского навоза, которые ежедневно оставляли на улицах. В жаркие летние месяцы на дорогах большинства городов было неприятно пыльно, а зимой многие были практически непроходимыми из-за их грязного и затопленного состояния.