Разделение индийского общества на сословия, называемые кастами, зародилось в глубокой древности, пережило все повороты истории и социальные потрясения и существует и поныне. С древности все население Индии делится на брахманов — жрецов и ученых, воинов — кшатриев, торговцев и ремесленников — вайшьи и обслугу — шудров. Каждая каста в свою очередь подразделяется на многочисленные подкасты, в основном по территориальному и профессиональному признакам. Брахманов — индийскую элиту всегда можно отличить — эти люди с молоком матери впитали свое предназначение: получать знания и подарки и поучать окружающих.
Кроме четырех каст существуют отдельные группировки неприкасаемых, людей занятых наиболее грязной работой, включающей обработку кожи, стирку, работы с глиной и уборку мусора. Члены каст неприкасаемых (а это почти 20 % населения Индии) живут в обособленных гетто индийских городов и за околицей индийских деревень. Они не могут посещать больницы и магазины, пользоваться общественным транспортом и заходить в государственные учреждения.
Среди самих неприкасаемых также существует деление на множество групп. Верхние строчки в «табели о рангах» маргиналов занимают цирюльники и прачки, внизу находятся санси, промышляющие воровством животных. Хуже участи неприкасаемого в Индии может быть только судьба парии. Слово пария, которое вызывает образ романтического страдальца, на самом деле означает человека, не принадлежащего ни к одной касте, практически исключенного из всех общественных отношений. Парии рождались от союза людей, принадлежащих разным кастам, или от париев. Кстати, раньше стать парией можно было просто дотронувшись до него.
Взошел на престол после смерти своего отца - царя Михаила Фёдоровича, наступившей в ночь на 13 (23) июля 1645 года в Москве. Власть, с одной стороны, получил по праву наследования, будучи в 14 лет объявлен наследником престола, с другой стороны, был, как и отец, избран на царство Земским собором. При этом молодой царь не брал на себя никаких обязательств, которых с него, по словам современника Г. Котошихина, «и не спрашивали, потому что разумели его гораздо тихим». Он так и остался в русской исторической традиции под прозвищем «Тишайший».
Объяснение:
Разделение индийского общества на сословия, называемые кастами, зародилось в глубокой древности, пережило все повороты истории и социальные потрясения и существует и поныне. С древности все население Индии делится на брахманов — жрецов и ученых, воинов — кшатриев, торговцев и ремесленников — вайшьи и обслугу — шудров. Каждая каста в свою очередь подразделяется на многочисленные подкасты, в основном по территориальному и профессиональному признакам. Брахманов — индийскую элиту всегда можно отличить — эти люди с молоком матери впитали свое предназначение: получать знания и подарки и поучать окружающих.
Кроме четырех каст существуют отдельные группировки неприкасаемых, людей занятых наиболее грязной работой, включающей обработку кожи, стирку, работы с глиной и уборку мусора. Члены каст неприкасаемых (а это почти 20 % населения Индии) живут в обособленных гетто индийских городов и за околицей индийских деревень. Они не могут посещать больницы и магазины, пользоваться общественным транспортом и заходить в государственные учреждения.
Среди самих неприкасаемых также существует деление на множество групп. Верхние строчки в «табели о рангах» маргиналов занимают цирюльники и прачки, внизу находятся санси, промышляющие воровством животных. Хуже участи неприкасаемого в Индии может быть только судьба парии. Слово пария, которое вызывает образ романтического страдальца, на самом деле означает человека, не принадлежащего ни к одной касте, практически исключенного из всех общественных отношений. Парии рождались от союза людей, принадлежащих разным кастам, или от париев. Кстати, раньше стать парией можно было просто дотронувшись до него.
Личность царя:
Взошел на престол после смерти своего отца - царя Михаила Фёдоровича, наступившей в ночь на 13 (23) июля 1645 года в Москве. Власть, с одной стороны, получил по праву наследования, будучи в 14 лет объявлен наследником престола, с другой стороны, был, как и отец, избран на царство Земским собором. При этом молодой царь не брал на себя никаких обязательств, которых с него, по словам современника Г. Котошихина, «и не спрашивали, потому что разумели его гораздо тихим». Он так и остался в русской исторической традиции под прозвищем «Тишайший».