Если бы он не играл в тычки во время припадка эпилепсией, то возможно бы можно было избежать. Есть много версий смерти младшего сына Ивана Грозного, но самой основной является игра в тычки
Объяснение:
язя Василия Шуйского, окольничего Андрея Клешнина и дьяка Елизария Вылузгина.
Из следственного дела вырисовывается следующая картина того, что произошло в Угличе в майские дни 1591 года. Царевич Дмитрий давно страдал эпилепсией. 12 мая, незадолго до трагического события, припадок повторился. 14 мая Дмитрию стало лучше и мать взяла его с собой в церковь, а, вернувшись, велела погулять во дворе. В субботу 15 мая царица опять ходила с сыном к обедне, а потом отпустила гулять во внутренний дворик дворца. С царевичем были мамка Василиса Волохова, кормилица Арина Тучкова, постельница Марья Колобова и четверо сверстников Дмитрия, сыновья кормилицы и постельницы Петруша Колобов, Иван Красенский и Гриша Козловский. Дети играли в тычки. Во время игры у царевича начался очередной припадок эпилепсии.
Множество угличан давало показания о последовавшей затем трагедии. Судя по протоколам допросов, все следствие велось публично.
После распросов свидетелей комиссия пришла к однозначному выводу - смерть наступила от несчастного случая. Но слухи о насильственной смерти Дмитрия не утихли. Прямой наследник Ивана Грозного, пусть и незаконнорожденный, был конкурентом узурпатору Борису Годунову. Действительно, после смерти Федора Иоанновича тот de jure взял власть в свои руки. На Руси началось Смутное время, во время которого имя царевича Дмитрия стало прикрытием для множества самозванцев.
В литературе 16-го века получает распространение отрицание идей античности и ренессанса, то есть человек перестает считаться венцом творения, а мир – не такой устойчивый, как раньше. Отличием барокко становится стремление к пышности и величавости, происходит осмысление противостояния человека и окружающего мира, его одиночество. А Бог теперь представляется, как воплощение идеи справедливости и высшего разума. Примерами литературы барокко можно считать пьесу Кальдерона «Жизнь есть сон», сатирические романы Скаррона, Сорели, Фюретьера. В России представителями барокко являются Полоцкий и Прокопович.
Если бы он не играл в тычки во время припадка эпилепсией, то возможно бы можно было избежать. Есть много версий смерти младшего сына Ивана Грозного, но самой основной является игра в тычки
Объяснение:
язя Василия Шуйского, окольничего Андрея Клешнина и дьяка Елизария Вылузгина.
Из следственного дела вырисовывается следующая картина того, что произошло в Угличе в майские дни 1591 года. Царевич Дмитрий давно страдал эпилепсией. 12 мая, незадолго до трагического события, припадок повторился. 14 мая Дмитрию стало лучше и мать взяла его с собой в церковь, а, вернувшись, велела погулять во дворе. В субботу 15 мая царица опять ходила с сыном к обедне, а потом отпустила гулять во внутренний дворик дворца. С царевичем были мамка Василиса Волохова, кормилица Арина Тучкова, постельница Марья Колобова и четверо сверстников Дмитрия, сыновья кормилицы и постельницы Петруша Колобов, Иван Красенский и Гриша Козловский. Дети играли в тычки. Во время игры у царевича начался очередной припадок эпилепсии.
Множество угличан давало показания о последовавшей затем трагедии. Судя по протоколам допросов, все следствие велось публично.
После распросов свидетелей комиссия пришла к однозначному выводу - смерть наступила от несчастного случая. Но слухи о насильственной смерти Дмитрия не утихли. Прямой наследник Ивана Грозного, пусть и незаконнорожденный, был конкурентом узурпатору Борису Годунову. Действительно, после смерти Федора Иоанновича тот de jure взял власть в свои руки. На Руси началось Смутное время, во время которого имя царевича Дмитрия стало прикрытием для множества самозванцев.
В литературе 16-го века получает распространение отрицание идей античности и ренессанса, то есть человек перестает считаться венцом творения, а мир – не такой устойчивый, как раньше. Отличием барокко становится стремление к пышности и величавости, происходит осмысление противостояния человека и окружающего мира, его одиночество. А Бог теперь представляется, как воплощение идеи справедливости и высшего разума. Примерами литературы барокко можно считать пьесу Кальдерона «Жизнь есть сон», сатирические романы Скаррона, Сорели, Фюретьера. В России представителями барокко являются Полоцкий и Прокопович.