В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NaumovaAlina
NaumovaAlina
10.04.2023 19:21 •  История

какие проблемы международных отношений исчезли, а какие появились после крымской войны 1853 - 1856?

Показать ответ
Ответ:
elnur4ik2002
elnur4ik2002
03.08.2021 06:46
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NaumovaAlina
NaumovaAlina
09.01.2023 16:19
В16 веке-начало разложения общинного слоя. зарождение и развитие феодализма. появляется частная собственность на землю. крестьянство подразделяется на две группы-свободные общинники и крепостные. ос­нов­ны­ми фор­ма­ми зем­ле­вла­де­ния   были бо­яр­ская  вот­чи­на, мо­на­стыр­ское зем­ле­вла­де­ние. со вто­рой по­ло­ви­ны xvi в. рас­ши­ря­лось по­мест­ное зем­ле­вла­де­ние. го­су­дар­ство  ак­тив­но под­дер­жи­ва­ло по­мест­ное зем­ле­вла­де­ние и ак­тив­но раз­да­ва­ло земли по­ме­щи­кам, что при­ве­ло к рез­ко­му со­кра­ще­нию чер­но­сош­ных кре­стьян, пла­тив­ших по­да­ти и нес­ших по­вин­но­сти в поль­зу го­су­дар­ства. к этому вре­ме­ни они оста­ва­лись толь­ко на окра­и­нах — на се­ве­ре, в ка­ре­лии, си­би­ри и по­вол­жье.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота