1. Заполните таблицу Страны- участницы войны Цели стран 2. ответьте на вопросы 1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной? 2) Дайте общую оценку первого этапа войны. 3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы 3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира" Условия Результаты Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
мерилом духовности жизни средневекового человека была христианская религия. но в народной культуре вместе с христианскими представлениями продолжали существовать древние языческие верования и обычаи (гадания, поклонение воде и огню и что ярко проявилось в обрядовых праздниках: колядках, щедривках, обжинках и др. в средневековых городах на проводы зимы и встречу весны устраивали карнавалы. вместо того, чтобы осуждать или запрещать карнавалы, духовенство охотно принимало в них участие. на время карнавалов отменяли все запреты: люди веселились и высмеивали даже религиозные обряды. позволялось показывать пародии на всех, устраивать праздники дураков, переодеваться и т. д. при этом участники карнавала прекрасно понимали, что после его окончания жизнь вернётся в привычное русло.
в xiv-xv вв. в образе жизни европейцев происходят важные изменения. появляются новые представления об обществе. именно в этот период утверждаются такие понятия, как государственная граница, народ, нация, патриотизм. для каждой эпохи характерно своё восприятие и понимание окружающей среды. в эпоху средневековья необразованные люди полагались на слухи, получали знания из рассказов старейшин рола, легенд и пересказов. иногда им было трудно отличить правду от вымыслов и басен. о других странах было известно немного. редко кто бывал за пределами своего села или города. рассказы купцов и паломников о том, что они видели в далеких странах, обрастали выдумками и приукрашались фантазией. знания многих людей о мире ограничивались родными просторами, видимых с самого высокого здания колокольни местной церкви.
Страны- участницы войны
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
мерилом духовности жизни средневекового человека была христианская религия. но в народной культуре вместе с христианскими представлениями продолжали существовать древние языческие верования и обычаи (гадания, поклонение воде и огню и что ярко проявилось в обрядовых праздниках: колядках, щедривках, обжинках и др. в средневековых городах на проводы зимы и встречу весны устраивали карнавалы. вместо того, чтобы осуждать или запрещать карнавалы, духовенство охотно принимало в них участие. на время карнавалов отменяли все запреты: люди веселились и высмеивали даже религиозные обряды. позволялось показывать пародии на всех, устраивать праздники дураков, переодеваться и т. д. при этом участники карнавала прекрасно понимали, что после его окончания жизнь вернётся в привычное русло.
в xiv-xv вв. в образе жизни европейцев происходят важные изменения. появляются новые представления об обществе. именно в этот период утверждаются такие понятия, как государственная граница, народ, нация, патриотизм. для каждой эпохи характерно своё восприятие и понимание окружающей среды. в эпоху средневековья необразованные люди полагались на слухи, получали знания из рассказов старейшин рола, легенд и пересказов. иногда им было трудно отличить правду от вымыслов и басен. о других странах было известно немного. редко кто бывал за пределами своего села или города. рассказы купцов и паломников о том, что они видели в далеких странах, обрастали выдумками и приукрашались фантазией. знания многих людей о мире ограничивались родными просторами, видимых с самого высокого здания колокольни местной церкви.