Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае
ноябрь 1906 г. была первая революция, и чтобы успокоить народ, нодо было проводить реформы по оюлегчению жизни крестьян.он разрушал общины.общинные земли передавались в частную собственность , а богатые создавали хутора . так же отсылал безземельных крестьян в сибирь ,создание крестьянских бнков. где было много ничейгой земли.за 7 лет роявилось 2.5 мил. таких дворов. 2 миллиона пересилилсь в Сибирь.провал в том, что богатые скупали все земли бедняков , а те шли в город, но там не находили работы и оставались ни с чем . Сибиряне многие не доехали/ не дошли до Сибири и вернулись назад , но там уже не было их земель , ведь они её продали. Столыпить жестко подавлял востания, поэтому его многие ненавидели.
Главный тезис, который должен определять сочинение:
Китай - первое в мире государство, где религиозная иделогия ушла на второй план, а привилась
светская иделогия (Конфуцианство) . То есть создан и внедрен свод правил бытового оборота и гражданских право отношений без ссылки на божественное проихождение этих правил.
Единственное место в Китае, где это не получило своего развития и установления - Тибет с религиозно-монашескими (нахлебническими) культами.
Повторюсь, религия не исчезла, она стала лишь личностным волеизъявлением граждан, но никаким образом не влияет на организацию общественной жизни и политики государства.
Несколько тезисов из Конфуция:
"Человек должен кормить себя сам" и.. . современное государство Китай не занимается социальной защитой малоимущих. В большом уважении человек-труженник, и неуважении нахлебники различного рода.
"Почитай родителей своих и содержи их до самой смерти" и.. . в государстве Китай нет пенсионного обеспечения.
"народ всегда плачет" и.. . в государстве Китай жестоко пресекаются все спекулятивные выступления в защиту прав трудящихся, потому как если тебе мало платят, значит ты мало работаешь.
"если хочешь прокорить народ, не давай ему рыбу, а дай удочку" и в государстве Китай возникли первые в мире принципы "общественных работ", Великая Китайская стена и развитая система ирригации.
Наши ученые дураки думают, что система общественных возникла при Гитлере и Рузвельте в 30-х годах 20 века, чушь. Всё началось в Китае
ноябрь 1906 г. была первая революция, и чтобы успокоить народ, нодо было проводить реформы по оюлегчению жизни крестьян.он разрушал общины.общинные земли передавались в частную собственность , а богатые создавали хутора . так же отсылал безземельных крестьян в сибирь ,создание крестьянских бнков. где было много ничейгой земли.за 7 лет роявилось 2.5 мил. таких дворов. 2 миллиона пересилилсь в Сибирь.провал в том, что богатые скупали все земли бедняков , а те шли в город, но там не находили работы и оставались ни с чем . Сибиряне многие не доехали/ не дошли до Сибири и вернулись назад , но там уже не было их земель , ведь они её продали. Столыпить жестко подавлял востания, поэтому его многие ненавидели.