Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[1]. Одна из главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической[2].
1) Потому что, раб был собственностью своего господина как и скот и если он что то сломает или разобьёт то за это даже выкаливают глаза или же (глаз)
2) Месть, отмщение, мщение, возмездие.
3) из-за одного нерадивого соседа страдали все земледельцы, виновный должен был все возместить, так как жители могли остаться без урожая.
4) О славе!
Своим законодательством Хаммурапи попытался оформить и закрепить общественный строй государства, господствующей силой в котором должны были явиться мелкие и средние рабовладельцы.
5) Человек отрабатывающий долг, отработав его, может уйти от своего хозяина. Рабы работают на хозяина пожизненно раба могли убить или продать как скотину
6) Законы Хаммурапи отразили заботу об укреплении и охране частной собственности. Покушение на неё каралось смертной казнью и отдачей в рабство.
7) делилось на полноправных и неполноправных. основная масса жителей деревни они владели землёй, несли имущественные и личные повинности в пользу государства.
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[1]. Одна из главных ветвей, противопоставляемая музыке популярной и академической[2].
1) Потому что, раб был собственностью своего господина как и скот и если он что то сломает или разобьёт то за это даже выкаливают глаза или же (глаз)
2) Месть, отмщение, мщение, возмездие.
3) из-за одного нерадивого соседа страдали все земледельцы, виновный должен был все возместить, так как жители могли остаться без урожая.
4) О славе!
Своим законодательством Хаммурапи попытался оформить и закрепить общественный строй государства, господствующей силой в котором должны были явиться мелкие и средние рабовладельцы.
5) Человек отрабатывающий долг, отработав его, может уйти от своего хозяина. Рабы работают на хозяина пожизненно раба могли убить или продать как скотину
6) Законы Хаммурапи отразили заботу об укреплении и охране частной собственности. Покушение на неё каралось смертной казнью и отдачей в рабство.
7) делилось на полноправных и неполноправных. основная масса жителей деревни они владели землёй, несли имущественные и личные повинности в пользу государства.
8) не знаю
9) Мардук БОГ Вавилона главный из всех