Сахиб-Керей (или Чингис) был последним ханом. Он правил с 1845 по 1847 годы. Он был сыном Джангира хана. Когда Сахиб-Керей хан умер, то ханское достоинство упразднили. Вместо ханов теперь был Временный совет по управлению Внутренней Киргизской ордой. Совет состоял из потомков хана и 3х советников, которых назначал главное начальство Оренбургского военного губернатора и пограничной коммиссии.
Например, в 1853 году главой был уже Михаил Игнатьевич Иванин.
Почему так случилось? Вероятно, причины ликвидации ханской власти были положены еще ханом Абулхаиром, который сделал казахов Младшего жуза поддаными Российской империи. Теперь казахи были защищены, на них никто не нападал. Но внутри Внутренняя Орда была полна межфеодальными и межродовыми проблемами и спорами. Было множество и междоусобиц из-за ханского достоинства. Это было на руку России, потому что если они не могут прийти к одному решению, то ханское достоинство может быть отменено, как раздор во внутренних делах Орды. Российской империи было бы гораздо удобнее, чтобы правил Михаил Иванин, а не Сахиб-Керей (хотя умер своей смертью).
Бокеевская Орда (или Букеевская) была вассальным казахским ханство в составе России. И поскольку Орда находимась между реками Урал и Волга, то было частью Астраханской губернии.
Абай выступал с протестом против межродовых распрей. Резко критиковал тщеславных, корыстолюбивых управителей, хитрых биев, нравы правящих слоев общества. В стихотворении «О казахи мои, мой бедный народ» поэт с болью в душе говорит о том, что в степи нет единства, порядка, везде разлад, из-за денег и власти кипит вражда. Большие надежды возлагал Абай на молодежь, он обращался к тем, кто «сердцем прозорлив и чуток». Тема просвещения народа в творчестве Абая приобрела огромное социальное звучание. В распространении знаний поэт видел средство освобождения людей от социального зла. Абай глубоко верил в творческие силы народных масс и понимал, что при современных условиях общественной жизни народные массы не имеют возможности полностью пользоваться плодами своего труда.
В 1847 году.
Объяснение:
Сахиб-Керей (или Чингис) был последним ханом. Он правил с 1845 по 1847 годы. Он был сыном Джангира хана. Когда Сахиб-Керей хан умер, то ханское достоинство упразднили. Вместо ханов теперь был Временный совет по управлению Внутренней Киргизской ордой. Совет состоял из потомков хана и 3х советников, которых назначал главное начальство Оренбургского военного губернатора и пограничной коммиссии.
Например, в 1853 году главой был уже Михаил Игнатьевич Иванин.
Почему так случилось? Вероятно, причины ликвидации ханской власти были положены еще ханом Абулхаиром, который сделал казахов Младшего жуза поддаными Российской империи. Теперь казахи были защищены, на них никто не нападал. Но внутри Внутренняя Орда была полна межфеодальными и межродовыми проблемами и спорами. Было множество и междоусобиц из-за ханского достоинства. Это было на руку России, потому что если они не могут прийти к одному решению, то ханское достоинство может быть отменено, как раздор во внутренних делах Орды. Российской империи было бы гораздо удобнее, чтобы правил Михаил Иванин, а не Сахиб-Керей (хотя умер своей смертью).
Бокеевская Орда (или Букеевская) была вассальным казахским ханство в составе России. И поскольку Орда находимась между реками Урал и Волга, то было частью Астраханской губернии.
Абай выступал с протестом против межродовых распрей. Резко критиковал тщеславных, корыстолюбивых управителей, хитрых биев, нравы правящих слоев общества. В стихотворении «О казахи мои, мой бедный народ» поэт с болью в душе говорит о том, что в степи нет единства, порядка, везде разлад, из-за денег и власти кипит вражда. Большие надежды возлагал Абай на молодежь, он обращался к тем, кто «сердцем прозорлив и чуток». Тема просвещения народа в творчестве Абая приобрела огромное социальное звучание. В распространении знаний поэт видел средство освобождения людей от социального зла. Абай глубоко верил в творческие силы народных масс и понимал, что при современных условиях общественной жизни народные массы не имеют возможности полностью пользоваться плодами своего труда.