1) Назовите самозванца, провозгласившего себя чудом спавшимся сыном Ивана 4. 2) Назовите имя князя, убитого в 945 году древлянами. 3) Назовите князя, признанного в 862 году княжить в Новгороде. 4) Великий князь, автор "Русской правды" 5) Кто из русских правителей, собираясь в поход, предупреждал врагов словами :"Иду на Вы"? 6) Кто издал указ об отмене крепостного права в 1861 году? 7) При нем произошло образование СССР 8) Избран президентом в 1991 году. 9) Имя князя, объединившего Киев и Новгород в 882 году. 10) Кто из русских правителей установил в стране опричнину?
Какие примеры из мировой истории подтверждают слова С. Ю. Витте?
Слова Витте подтверждаются следующими фактами из истории:
А) промышленная революция и развитие частной собственности (явный признак индивидуализма) привела к очень быстрому развитию многих государств, в которых революция произошла. И развитие не прекращается, потому что все звенья заинтересованы в коммерческом успехе и вынуждены постоянно развиваться, чтобы оставаться на рынке.
Б) страны, мировоззрение в которых основывается на индивидуализме (США, Канада и некоторые страны Европы) далеко ушли вперед в социальном, экономическом развитии и смогли построить правовые государства, а также ступить на постиндустриальную ступень развития, и наоборот, те страны, мировоззрение в которых основывалось на коллективизме, например, страны СНГ, находятся в социальном, экономическом и политическом кризисе, если не застое.
Можно ли говорить о том, что крестьянская община в России жила по принципам индивидуализма?
Можно говорить о принципах индивидуализма в крестьянской общине, но они не были основополагающими. Дело в том, что у каждого было свое хозяйство, которое велось для того, чтобы прокормить конкретную семью. В этом проявляется индивидуализм, так как у крестьянина есть конкретная цель прокормить семью, и конкретный интерес в хозяйстве.
Хотя в общине были разные формы землепользования. И поэтому нельзя сказать, что принципы индивидуализма были основополагающими. Например, земля крестьянина часто не принадлежала ему, а принадлежала общине, и только перераспределяла землю относительно количества членов семьи. Была земля, которой пользовались все – пастбища и леса, луга. Крестьянские семьи только пользовались землей. И коллективизм также проявлялся в решении общих вопросов, которые касались всю общину. Это называлось сельским сходом – орган крестьянского самоуправления, где избирался сельский староста.
2) Назовите имя князя, убитого в 945 году древлянами.
3) Назовите князя, признанного в 862 году княжить в Новгороде.
4) Великий князь, автор "Русской правды"
5) Кто из русских правителей, собираясь в поход, предупреждал врагов словами :"Иду на Вы"?
6) Кто издал указ об отмене крепостного права в 1861 году?
7) При нем произошло образование СССР
8) Избран президентом в 1991 году.
9) Имя князя, объединившего Киев и Новгород в 882 году.
10) Кто из русских правителей установил в стране опричнину?
Слова Витте подтверждаются следующими фактами из истории:
А) промышленная революция и развитие частной собственности (явный признак индивидуализма) привела к очень быстрому развитию многих государств, в которых революция произошла. И развитие не прекращается, потому что все звенья заинтересованы в коммерческом успехе и вынуждены постоянно развиваться, чтобы оставаться на рынке.
Б) страны, мировоззрение в которых основывается на индивидуализме (США, Канада и некоторые страны Европы) далеко ушли вперед в социальном, экономическом развитии и смогли построить правовые государства, а также ступить на постиндустриальную ступень развития, и наоборот, те страны, мировоззрение в которых основывалось на коллективизме, например, страны СНГ, находятся в социальном, экономическом и политическом кризисе, если не застое.
Можно ли говорить о том, что крестьянская община в России жила по принципам индивидуализма?Можно говорить о принципах индивидуализма в крестьянской общине, но они не были основополагающими. Дело в том, что у каждого было свое хозяйство, которое велось для того, чтобы прокормить конкретную семью. В этом проявляется индивидуализм, так как у крестьянина есть конкретная цель прокормить семью, и конкретный интерес в хозяйстве.
Хотя в общине были разные формы землепользования. И поэтому нельзя сказать, что принципы индивидуализма были основополагающими. Например, земля крестьянина часто не принадлежала ему, а принадлежала общине, и только перераспределяла землю относительно количества членов семьи. Была земля, которой пользовались все – пастбища и леса, луга. Крестьянские семьи только пользовались землей. И коллективизм также проявлялся в решении общих вопросов, которые касались всю общину. Это называлось сельским сходом – орган крестьянского самоуправления, где избирался сельский староста.