1 - Политика 'малого октября' устроенная Голощекиным ( коллективизация )
2 - 2 млн погибших и пару тысяч беженцев эмигрировавших на территории Китая, Монголии, Ирана и т.д
3 - Эти выступления были ответом на жестокую политику 'малого октября'
4 - Государства конфисковала имущества у крупных баев скотовладельцев с выселением их вместе с семьями за пределы районов проживания.
Намечалось конфисковать имущество и скот около 700 хозяйств. Скот на территории республики сократилось на 20млн голов, т.е наполовину, а в 1931 г. - ещё на 10 млн
Леги́зм (фр. Légisme) — философская школа периода Чжаньго (Сражающихся царств) истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников» (кит. 法家, пиньинь fǎjiā, палл. фацзя).
Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам. Согласно идеям легизма любой простолюдин имел право дослужиться до любого чина, вплоть до первого министра.
Легисты печально прославились тем, что когда они приходили к власти (в Ци и в Цинь), то устанавливали крайне жестокие законы и наказания.
Легизм как термин применяется в правовом позитивизме — в его этатистской версии (легизме) как противопоставление
1 - Политика 'малого октября' устроенная Голощекиным ( коллективизация )
2 - 2 млн погибших и пару тысяч беженцев эмигрировавших на территории Китая, Монголии, Ирана и т.д
3 - Эти выступления были ответом на жестокую политику 'малого октября'
4 - Государства конфисковала имущества у крупных баев скотовладельцев с выселением их вместе с семьями за пределы районов проживания.
Намечалось конфисковать имущество и скот около 700 хозяйств. Скот на территории республики сократилось на 20млн голов, т.е наполовину, а в 1931 г. - ещё на 10 млн
Леги́зм (фр. Légisme) — философская школа периода Чжаньго (Сражающихся царств) истории Китая, сформировавшаяся в IV—III вв. до н. э., известная также как «Школа законников» (кит. 法家, пиньинь fǎjiā, палл. фацзя).
Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам. Согласно идеям легизма любой простолюдин имел право дослужиться до любого чина, вплоть до первого министра.
Легисты печально прославились тем, что когда они приходили к власти (в Ци и в Цинь), то устанавливали крайне жестокие законы и наказания.
Легизм как термин применяется в правовом позитивизме — в его этатистской версии (легизме) как противопоставление