в начале 18 века общеяпонскими центрами культуры и науки являлись осака и киото, а во второй половине 18 столетия эти функции исполнял город эдо. культуру эпохи киотско-осацкого преобладания называют культурой гэнроку, а культуру времен эдо — культурой кассё. они так названы в честь соответствующих лозунгов властвования императоров. отличительной особенностью культуры гэнроку было создание иллюстрированных «современных сказаний» (яп. укиё-дзоси) — стиля японской , вариации рассказов с картинками второй половины 17 — начала 18 столетия. другой жанр - укиё-бон (яп. «современные книги»), рассказывал о ежедневной жизни горожан. театр кукол нингё-дзюрури распространился поэтическим постановкам драматурга тикамацу мондзаэмона. в художественном искусстве энергично творили художники школ кано, рин и тоса. одновременно был создан новый стиль гравюр укиё-э, родоначальником которого стал хисикава моронобу. кроме того развивались точные и естественные науки, в особенности агрономия и . культура касей характеризуется развитием субкультуры простолюдинов и популяризацией гедонистических учений.
30-е и 40-е годы xix в. отмечены в быстрым развитием капитализма.
здесь раньше, чем в других странах, промышленный переворот вступил в завершающую стадию, что и сделало наиболее развитой страной капиталистического мира. следствием развития капитализма явилось резкое обострение классовой борьбы, которое нашло свое наиболее яркое выражение в чартистском движении.
в 30-х и особенно 40-х годах в основных отраслях промышленности окончательно победило фабричное производство. еще в 1830 г. даже в наиболее развитой отрасли производства—хлопчатобумажной промышленности — число ручных станков в 3 раза превышало число механических станков.
в последующие два десятилетия ручное ткачество почти совершенно исчезло. такой же процесс происходил и в других отраслях производства. этому способствовали следовавшие одно за другим технические изобретения и усовершенствования
ответ:
в начале 18 века общеяпонскими центрами культуры и науки являлись осака и киото, а во второй половине 18 столетия эти функции исполнял город эдо. культуру эпохи киотско-осацкого преобладания называют культурой гэнроку, а культуру времен эдо — культурой кассё. они так названы в честь соответствующих лозунгов властвования императоров. отличительной особенностью культуры гэнроку было создание иллюстрированных «современных сказаний» (яп. укиё-дзоси) — стиля японской , вариации рассказов с картинками второй половины 17 — начала 18 столетия. другой жанр - укиё-бон (яп. «современные книги»), рассказывал о ежедневной жизни горожан. театр кукол нингё-дзюрури распространился поэтическим постановкам драматурга тикамацу мондзаэмона. в художественном искусстве энергично творили художники школ кано, рин и тоса. одновременно был создан новый стиль гравюр укиё-э, родоначальником которого стал хисикава моронобу. кроме того развивались точные и естественные науки, в особенности агрономия и . культура касей характеризуется развитием субкультуры простолюдинов и популяризацией гедонистических учений.
ответ:
30-е и 40-е годы xix в. отмечены в быстрым развитием капитализма.
здесь раньше, чем в других странах, промышленный переворот вступил в завершающую стадию, что и сделало наиболее развитой страной капиталистического мира. следствием развития капитализма явилось резкое обострение классовой борьбы, которое нашло свое наиболее яркое выражение в чартистском движении.
в 30-х и особенно 40-х годах в основных отраслях промышленности окончательно победило фабричное производство. еще в 1830 г. даже в наиболее развитой отрасли производства—хлопчатобумажной промышленности — число ручных станков в 3 раза превышало число механических станков.
в последующие два десятилетия ручное ткачество почти совершенно исчезло. такой же процесс происходил и в других отраслях производства. этому способствовали следовавшие одно за другим технические изобретения и усовершенствования
объяснение: