1) в 5 веке до н э . главным портом афинского государства стал пирей расположенный в 5 или 6 км от афин . с обеих сторон дороги соединяющей афины с пиреем возвели на случай войны длинные стены. в пирее находились две военные и одна торговая гавани.2)это стены,соединявшие город, расположенный на расстоянии от моря, с его портом. в случаи осады они не позволяли отрезать город от морских поставок,а также превращали город в неприступную крепость 3) гражданин-по закону считались коренные афияне,у которых оба родителя-как отец,так и мать-были гражданами.раб-не имеет прав,свободного слова.до конца жизни служит хозяину(если он не стал вольноотпущенником)переселенец(торговцы)-говорили по-гречески,одевались как афиняне,поклонялись тем же богам.но должны были платить налог в казну за одно только право жить в афинах.
Коммунистическая партия с 1919 года открыто провозглашала в качестве своей задачи содействовать «отмиранию религиозных предрассудков» . В 1918—1920 годы центральное место в ряду мер разоблачительного характера заняла развернувшаяся кампания вскрытия мощей святых Русской Церкви, было вскрыто 65 рак с мощами российских святых, в том числе и особо почитаемых, таких как Серафим Саровский и Сергий Радонежский . Кампания имела своей целью попытку разоблачения данного культа. Весной 1922 года большевики перешли к этапу активной борьбы с религиозными институтами и прежде всего с православной церковью, которая рассматривалась ими как крупнейший очаг внутренней «контрреволюции» . 23 февраля 1922 года вышел декрет ВЦИК об изъятии церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих. Более 300 архиереев, в том числе патриарх Тихон, подверглись репрессиям. Из них более 250 архипастырей были казнены или скончались в заключении. Важным инструментом разгрома православной церкви стало искусственное инспирирование расколов, наиболее крупным из которых был « обновленческий », с последующим установлением полного контроля над структурами патриархии со стороны 6-го отдела ОГПУ. В 1925 году на основе Общества друзей газеты «Безбожник» была основана массовая общественная организация «Союз воинствующих безбожников» . Безбожники из Антирелигиозной комиссии планировали полностью уничтожить религию в СССР к 1937 году. На местах был инициирован массовый снос храмов — общее их количество уменьшилось с 79 тысяч в 1917 до 7,5 тысяч — в 1991 году. Лишь в ходе войны (1943 г) руководство СССР отказалось от планов скорейшего уничтожения религии и церкви и перешло к политике частичного возрождения религиозной жизни в стране под жёстким государственным контролем.
Коммунистическая партия с 1919 года открыто провозглашала в качестве своей задачи содействовать «отмиранию религиозных предрассудков» . В 1918—1920 годы центральное место в ряду мер разоблачительного характера заняла развернувшаяся кампания вскрытия мощей святых Русской Церкви, было вскрыто 65 рак с мощами российских святых, в том числе и особо почитаемых, таких как Серафим Саровский и Сергий Радонежский . Кампания имела своей целью попытку разоблачения данного культа. Весной 1922 года большевики перешли к этапу активной борьбы с религиозными институтами и прежде всего с православной церковью, которая рассматривалась ими как крупнейший очаг внутренней «контрреволюции» . 23 февраля 1922 года вышел декрет ВЦИК об изъятии церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих. Более 300 архиереев, в том числе патриарх Тихон, подверглись репрессиям. Из них более 250 архипастырей были казнены или скончались в заключении. Важным инструментом разгрома православной церкви стало искусственное инспирирование расколов, наиболее крупным из которых был « обновленческий », с последующим установлением полного контроля над структурами патриархии со стороны 6-го отдела ОГПУ. В 1925 году на основе Общества друзей газеты «Безбожник» была основана массовая общественная организация «Союз воинствующих безбожников» . Безбожники из Антирелигиозной комиссии планировали полностью уничтожить религию в СССР к 1937 году. На местах был инициирован массовый снос храмов — общее их количество уменьшилось с 79 тысяч в 1917 до 7,5 тысяч — в 1991 году. Лишь в ходе войны (1943 г) руководство СССР отказалось от планов скорейшего уничтожения религии и церкви и перешло к политике частичного возрождения религиозной жизни в стране под жёстким государственным контролем.
Объяснение: