Согласно наиболее распространённому взгляду, булгары были частью огурского массива племён, первоначально обитавших в Центральной Азии и называемых в китайских источниках тиелэ
кыпчакский язык это уже им Чингизхановцы втюхали выходит, а да этого они говорили на тюркском но другом языке (После татарского нашествия это население (в Поволжье) ассимилируется и переходит на кыпчакский язык. )
То есть получается сначала пришли хуны-тюрки смешались с фино-угроми-НЕТЮРКАМИ Начало проникновения в Приуралье и Поволжье тюркоязычных племён относится к III—IV векам н. э. и связано с эпохой нашествия на Восточную Европу а затем пришли булгары-тюрки ассимилировались с (гуно-фино-угорами) а затем только пришли кыпчако (тюрко) -монголы и тоже участвовали в этногенезе татар. Последние столетия активно перемешивались с русскими.
Тюрки это смесь европеоидных (исходя из того что тогда там проживали такие ираноязычные народы как сарматы индоевропейских) народов с монголойдами. Затем часть этих тюрок продолжает ассимиляцию с монголами, а часть ассимилируется с сарматами (индо-европейцами) отсюда и расовое различие у тюркских народов.
Согласно наиболее распространённому взгляду, булгары были частью огурского массива племён, первоначально обитавших в Центральной Азии и называемых в китайских источниках тиелэ
кыпчакский язык это уже им Чингизхановцы втюхали выходит, а да этого они говорили на тюркском но другом языке (После татарского нашествия это население (в Поволжье) ассимилируется и переходит на кыпчакский язык. )
То есть получается сначала пришли хуны-тюрки смешались с фино-угроми-НЕТЮРКАМИ Начало проникновения в Приуралье и Поволжье тюркоязычных племён относится к III—IV векам н. э. и связано с эпохой нашествия на Восточную Европу а затем пришли булгары-тюрки ассимилировались с (гуно-фино-угорами) а затем только пришли кыпчако (тюрко) -монголы и тоже участвовали в этногенезе татар. Последние столетия активно перемешивались с русскими.
Тюрки это смесь европеоидных (исходя из того что тогда там проживали такие ираноязычные народы как сарматы индоевропейских) народов с монголойдами. Затем часть этих тюрок продолжает ассимиляцию с монголами, а часть ассимилируется с сарматами (индо-европейцами) отсюда и расовое различие у тюркских народов.
Объяснение:
То же с которого тюркские народы открывают глаза на истину и выражают свое отношение к Аллаху
- я не знаю, - сказал он, - но я не знаю, как поступить. А также,
суфизм также правильно истолковал основы пути. Шариат, тарикат,
он подчеркнул важность понятий истина, магрифат. Суфия
-самосовершенствование человека, очищение от похоти
воспитать, воспитать в себе добродетели, показать Ислам в полной мере
это можно трактовать как поворот к чистому благочестивому пути.
Яссауи в своих хикметах дал обширные сведения об учении тасаууыф и назвал его
он высоко ценил как истинную доктрину. "Мой благородный Хикмет
не болею душой, не ценю свою бесценную жемчужину
- я не знаю, - сказал он. Среди тюркоязычных народов
Ислам широко распространился по этому суфийскому пути.
Однако мыслитель горько жалеет тех, кто идет на этот путь без подготовки, без образования
собеседования. Истинные, чистые, не ведающие учения, лживые, говорящие о своем
дүмше интересов, осуществляющих сопыларды «надан» «ничего
не знающий",» лжепоклонник«,» лжепоклонник". А также
чтобы не попасть в беду, нужно сначала овладеть шариатским учением
- не надо, - сказал он.
«Когда в хикметте»:
"Когда мне было пять лет, я был настроен на шариат,
Ораза держать в поле религии, это привычка» - его слова
позиции определяет, насколько добросовестно и внимание со стороны. То есть,
сам он пропитан учением шариата, в частности, стихами Корана и хадисами
быть, знать законы ислама с пяти лет
исключени выражения. А тарикат-это тот, кто ведет к истине
означает спуск в одну. Он считал, что у каждого своя свобода.